Расследование: бракованный ремонт смартфонов | 360°

12 октября 2015, 05:23

Расследование: бракованный ремонт смартфонов

Читать 360 в

-

Андрею Любимову нужно было поменять в телефоне системную плату. Нашел ремонтную фирму поближе к дому. "Моби03" казалась ответственной организацией. Доверился. Однако после починки аппарат к хозяину вернулся с дефектом. Он потребовал устранить проблему - но фирма ему отказала.

Реклама

"Отвечают, что можете забрать неисправный телефон. Чего я делать категорически не хочу. Потому что эта трещина, она совершенно очевидна", - говорит Любимов.

Андрей утверждает, что экран мобильного аппарата разбил работник фирмы в ходе ремонта. Почти две недели Люимов прождал извинений и устранения проблемы. Но ответа не последовало. И вот он вновь навещает офис, куда сдал аппарат вторично. Минут 40 менеджер делал вид, что не понимает клиента. А тот обижался на плохое обслуживание.

История Андрея Любимова - не единственный негативный пример работы фирмы "Моби03". Анжелика Просоленко после ремонта в другом московском офисе этой же компании и вовсе лишилась ноутбука. В результате вмешательства мастеров "Моби03" на устройстве потеряны личные данные.

"В итоге они мне снесли полностью все, не установили мне ничего. Вместо 11 тысяч фотографий моих, которые у меня здесь были - потому что за семь лет накопилось много - оказались 11 тысяч обезьян. Просто схематичных зеленых обезьян", - говорит она.

При этом много чего заменили внутри ноутбука. И услугу оказались не дешевыми. В общей сложности она заплатила почти 17 тысяч.

В главный офис фирмы - на улице Ильинка - свой планшет сдавал Игорь Акаткин. Нужно было починить только зарядное устройство. А когда специалисты "Моби03" вернули девайс хозяину - барахлило, по его словам, уже все подряд. Игорь вновь сдал планшет на ремонт - но вот уже полгода ситуация не меняется.

"Они указали на сайте, что аппарат выдан без ремонта. Хотя, по сути, он находиться у них. При этом открытым текстом они заявляют, что отказываются ремонтировать его в дальнейшем", - заявил Акаткин.

Понаблюдать со стороны за недовольными клиентами в головной офис приехала целая группа менеджеров "Моби03". Но от камеры они старательно прятались. Руководитель, что прежде общался с Игорем лично, старался тоже себя не выдавать. Пока клиент его не узнал. После этого уже трудно было избегать претензий. Но представители фирмы все равно не признавали своей вины.

В результате длительных переговоров пострадавшим клиентам вновь предложили подождать. Но гарантий в починке не дали. Сославшись на свое внутреннее расследование. Юристы в таком случае советуют не тянуть, а сразу идти в надзорные органы.

"Вы смело можете обращаться в суд и требовать от них исполнение надлежащих обязательств, либо требовать какого либо возмещения того убытка, который был вам причинен действиями именно этой организации", - говорит Олег Теницкий, адвокат правового центра "Человек и закон".

Игорь Акаткин от менеджеров "Моби03" так и не дождался даже возврата денег за первый плохой ремонт. Поэтому он решил готовить документы в суд. Вместе с другими пострадавшими. В специальной группе "ВКонтакте" таких обманутых клиентов "Моби03" уже набралось больше тысячи.  

Реклама

Реклама