facebook_pixel
  • 13 декабря 2019, 15:46

    Пожилая хозяйка попала в больницу из-за щенка в Израиле

    В прошлом году жительницу Израиля госпитализировали с опасной инфекцией. Врачи выяснили, что в заражении виноват щенок. Об этом сообщила «Экспресс-газета» со ссылкой на The Journal of Emergency Medicine.

    Год назад женщина 86 лет пожаловалась на тошноту, высокую температуру и боль в правой ноге.

    Медики обследовали ее и обнаружили бактерии Streptococcus canis. Известно, что эти заражения этими микроорганизмами обычно подвержены собаки и кошки. Однако в некоторых случаях бактерии передаются человеку.

    По информации издания, пострадавшая держала несколько щенков дома. Они и заразили женщину. Врачи заметили мелкие трещины на ноге, которую лизал один из питомцев. Усугубил ситуацию сниженный иммунитет пациентки.

    Заражение Streptococcus canis иногда вызывает сепсис, воспаление легких и прочие осложнения.