Москвичка собирается подать в суд на крупную сеть магазинов цифровой техники | 360°

30 декабря 2014, 04:43

Москвичка собирается подать в суд на крупную сеть магазинов цифровой техники

Читать 360 в

-

Жительница Москвы собирается подать в суд на сеть магазинов цифровой техники, в котором она приобрела себе планшет. Как сообщил телеканал "360 Подмосковье" новую технику постоянно приходится отдавать в ремонт: за полгода женщина пользовалась планшетом около трех месяцев. Чтобы вернуть товар в магазин, Татьяна Романова должна сделать экспертизу его качества, стоимость которой – 15 тысяч рублей. 

Реклама

Недовольная клиентка уверяет, что директор салона связи даже напала на нее и пыталась уничтожить документы. Романова уже написала заявление в полицию – в правоохранительных органах пообещали оштрафовать сотрудника за административное правонарушение. 

Товар отправляли в сервис на проверку качества уже три раза. Последний раз она не стала забирать старый планшет обратно и оставила его в магазине. "Все три раза, и два раза успешно, мне всучили его назад с обещанием, что при следующей поломке его либо поменяют, либо мне вернут деньги. Но каждый раз повторяется одна и та же история: пока гарантийный талон у них, до следующей поломки он пригоден", - рассказала покупатель Татьяна Романова. 

Пока продавцы не смогли исправить ситуацию с клиентом даже в присутствии съемочной группы телеканала "360 Подмосковье". Романова уже написала еще одно заявление. Если женщине не вернут деньги, то ей придется провести экспертизу и решать дело через суд.  

Реклама

Реклама