29 марта 2019, 22:49

«Я не заказывал благодарность за обслуживание»: москвич пострадал из‐за похода в кафе

Читать 360tv в

Москвич Кирилл пришел с другом в одно из столичных кафе. Он посчитал, что по деньгам должно выйти примерно 4200 рублей. Однако, по словам Кирилла, ему предоставили счет на шесть тысяч, из них 999 рублей посчитали за обслуживание.

«Я не заказывал 11 позиций ром-кола, не заказывал благодарность за обслуживание, не заказывал пиццу и виски с колой», - рассказывает Кирилл.

Мужчина уверяет, что после отказа заплатить его избили и отобрали мобильный телефон, стоимость которого в три раза превышает выставленный счет. Он готов представить справку из травматологии. Кирилл добавляет, что телефон ему до сих пор не отдали. Сейчас гаджет, якобы, находится в полиции, и вернуть его обещали лишь после того, как счет за еду будет оплачен.

Вместе с Кириллом в кафе отправилась съемочная группа «360». Зайдя в заведение, парень тут же узнал своего обидчика. Администратор заявил, что не бил клиента и не отбирал у него мобильный телефон. На вопрос, зачем посетителю включили в счет 999 рублей за обслуживание, ответил: «посчитали нужным включить».

Администратор сказал, что клиент и его друг были пьяны, поэтому ничего не помнят. Менеджер добавил, что клиент сам решил оставить свой телефон в кафе в качестве залога.

В итоге сотрудники полиции приняли заявление от Кирилла. Парень не намерен отступать, он планирует обратиться в суд.

Реклама

Реклама