facebook_pixel
  • 19 января 2015, 06:53

    Два дела по факту аварии в московском метрополитене

    Следствие по первому завершено и будет направлено в суд.

    Следствие разделило на два дела расследование причин аварии столичном метрополитене. Первое, в отношении четырех ранее установленных фигурантов почти завершено, и будет направлено в суд. Второе дело ведется в отношении неустановленных лиц, сообщает 19 января газета "Известия".

    По ходатайству следствия Мосгорсуд до 15 апреля продлил арест четверых установленных обвиняемых. Дело ведется по статье 263 УК ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее смерть двух и более лиц"). В настоящий момент расследование завершено, фигуранты знакомятся с материалами. В ближайшие дни дело уйдет на утверждение в прокуратуру, а затем в суд.

    В СКР остается в работе основное уголовное дело против неустановленных следствием лиц, сообщили Известиям в следственном комитете. Фигурантами могут стать бывшие и нынешние руководители метрополитена, подрядчики ГУПа, а также производители путевого оборудования. 

    Телеканал "360 Подмосковье" ранее сообщал, что ЧП произошло 15 июля 2014 года на перегоне Арбатско-Покровской линии между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар". С рельсов на большой скорости сошел электропоезд. Жертвами аварии стали 23 человека, еще 150 получили травмы разной степени тяжести. На тот момент, основной версией следствия стал строящийся стрелочный перевод, зафиксированный на проволоку.

    В числе задержанных по факту крушения поезда оказались старший дорожный мастер метрополитена Валерий Башкатов, помощник мастера дорожных путей Юрий Гордов, заместитель начальника дистанции капительного ремонта службы пути ГУП "Московский метрополитен" Алексей Трофимов и директор ООО "Спецреконструкция" Анатолий Круглов.