facebook_pixel
  • 30 августа 2021, 19:41

    «Зоя» Сергея Шнурова спела о страсти к хлебу из «Пятерочки»

    Новый продюсерский проект Сергея Шнурова — группа «Зоя» — выпустила дебютный клип на песню «Хлеб». Главная героиня рассказала о непреодолимой страсти к хлебобулочным изделиям, которые нашла в магазине сети «Пятерочка».

    Действие почти пятиминутного ролика разворачивается в хлебном отделе «Пятерочки» рядом с домом героини. По сюжету она ни минуты не может прожить без свежего багета, но пытается справиться с зависимостью. Однако терпит фиаско и однажды ночью оказывается в магазине у дома перед витриной со свежей выпечкой. Правда, кроме заветного багета судьба приготовила ей встречу еще и с «магазинным ночным амуром». В общем, это история о страсти, еде и страсти к еде.

    Сам Сергей Шнуров предстал в клипе в образе психотерапевта Сергея Караваева, который знает все о «хлебидо», «врожденной человеческой хлебобулочности» и способах борьбы с ней.

    Клип на песню «Хлеб» стал первым в истории группы «Зоя». Его режиссер — Павел Сидоров.

    «„Пятерочка“ есть практически в каждом дворе и знакома чуть ли не каждому россиянину. Кто из нас не забегал туда за хлебом рано утром или после работы, когда обнаружил, что он внезапно закончился? Поэтому место действия в нашем клипе — народный магазин, где разворачивается вполне реалистичная история, в которой многие могут узнать самих себя. Понятный, простой, жизненный, но одновременно с этим дерзкий и отчасти даже провокационный сюжет, уверен, не оставит зрителей равнодушными», — прокомментировал Сергей Шнуров.

    «Главную героиню клипа понять несложно. Всем нам иногда хочется поддаться искушению и все-таки взять и съесть тот самый горячий хрустящий багет, который всего несколько минут как достали из печи. К тому же очень трудно сдерживаться, когда в ближайшей „Пятерочке“ у дома появляется собственная пекарня с порядка 30 различными видами выпечки. Так что бороться со своей „врожденной хлебобулочностью“ вовсе не стоит, а утолить „хлебидо“ можно без труда. Тем более что в пару к хлебу или булочке в новых „Пятерочках“ можно взять свежесваренный кофе», — отметил директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев.

    Собственные пекарни, продукция одной из которых не дает покоя «Зое», стали появляться в магазинах «Пятерочка» в 2019 году вместе с запуском обновленной концепции. Сейчас в ассортименте отдела «Горячий хлеб» представлены различные виды хлеба, багеты, чиабатта, фокачча, сдобные булки, пирожки, сладкая и сытная выпечка различных форматов.