facebook_pixel
  • 06 мая 2019, 16:01

    «Значимое событие в отрасли»: Tele2 получила шесть наград Effie Awards

    Оператор мобильной связи Tele2 получил две серебряные и четыре бронзовые награды Effie Awards — главной международной премии в области маркетинга. Жюри конкурса отметило проекты в рамках коммуникационной платформы «Другие правила»: «Понедельники Tele2», Rain Wi-Fi, «Добавь бабушку в друзья», «Международный роуминг», а также программу по изменению восприятия бренда «Завоевание Москвы».
    «Значимое событие в отрасли»: Tele2 получила шесть наград Effie Awards

    Effie Awards — самая известная мировая награда в области маркетинга. Ее вручают за эффективность рекламных и маркетинговых коммуникаций. Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах. Премия поощряет яркие проекты и способствует развитию отрасли. Среди участников и жюри Effie Awards — ведущие международные и российские бренды, крупнейшие агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка.

    В этом году Tele2 получила сразу две серебряные и четыре бронзовые награды. Директор макрорегиона «Москва» Tele2 Игорь Жижикин отметил, что выход Tele2 на столичный рынок неоднократно признавался экспертным сообществом как наиболее яркое и значимое событие во всей телекоммуникационной отрасли последних лет.

    Своим появлением в столице мы изменили конъюнктуру телеком-рынка — конкуренты были вынуждены снизить неоправданно высокие цены на услуги связи, а Москва вошла в тройку регионов России с самой доступной связью. Сегодня мы остаемся лидерами по темпам строительства сети. Мы лучше других чувствуем наших клиентов и предлагаем им только эффективные партнерские программы, которые делают их жизнь интереснее, ярче и насыщеннее

    Игорь Жижикиндиректор макрорегиона «Москва» Tele2

    «Нам приятно, что эксперты премии Effie высоко оценили преимущества платформы „Другие правила“ и назвали нас лидером в ключевой для нас номинации „Телекоммуникации. Интернет“», — заключил Жижикин.

    Награды в области маркетинга

    Оператор мобильной связи Tele2 стал единственным, кто удостоился сразу двух наград в отрасли «Телекоммуникации. Интернет». Самой высокой наградой в номинации в этом году стало серебро — его получил проект «Завоевание Москвы» за отдельную коммуникационную стратегию для региона.

    Следуя «Другим правилам» Tele2 использовала эффективные FMCG-механики: money-back guarantee — возврат абоненту денег в случае отказа от услуг и тест-драйв связи. Tele2 первой на рынке обеспечила стопроцентное покрытие сети 4G на всех станциях столичного метро. Оператор также предложил абонентам тарифа «Везде онлайн» пользоваться Wi-Fi в метро без рекламы.

    Tele2 поддерживает и стиль жизни абонентов. Компания предоставила им возможность посещения «Ночи музеев» и МАММ на специальных условиях — без очередей, с авторскими экскурсиями и бесплатным кофе. Мобильный оператор реализовал и ряд других проектов, направленных на улучшение восприятия качества связи и укрепление релевантности. Tele2 стала абсолютным лидером в отрасли по показателю Consideration (готовность потенциального клиента сменить оператора) в Москве.

    Две бронзы — в основной номинации и в категории «Вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды» — получил социальный проект оператора «Добавь бабушку в друзья». Кампания привлекла внимание к проблеме разрыва между поколениями, которая усугубляется неумением старших людей использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей использовать мобильный интернет и их общению социальных сетях.

    Проект Rain Wi-Fi завоевал второе серебро в номинации «Брендированная услуга». Он укрепил восприятие Tele2 как высокотехнологичной компании, а заодно помог петербуржцам иначе взглянуть на непогоду. Ранее проект выиграл серебро и бронзу главного рекламного фестиваля в мире «Каннские львы».

    В номинации «Программы лояльности» награду завоевала уникальная программа «Понедельники Tele2». Ее цель — предложить москвичам по-новому взглянуть на рутинные вещи и превратить «день тяжелый» в приятный. По понедельникам абоненты Tele2 получают бесплатный кофе в «Шоколаднице» и поездку на такси Gett. Предложение доступно любому абоненту Tele2 без дополнительных условий: достаточно просто скачать промокод в личном кабинете.

    Еще одну награду в номинации «Сезонный маркетинг» получил проект «Международный роуминг». Жюри конкурса оценило продуктовые инновации оператора в области международного роуминга и их продвижение. Следуя концепции «Другие правила», Tele2 первой на рынке избавила клиентов от необходимости платить за домашний тариф в поездках за рубежом.