Жительница Химок намерена обратиться в санэпидстанцию из‐за испорченной рыбы в сетевом магазине | 360°

15 апреля 2019, 21:27

Жительница Химок намерена обратиться в санэпидстанцию из‐за испорченной рыбы в сетевом магазине

Читать 360 в

Жительница Химок пытается добиться справедливости от магазина. Товар, купленный в сетевом супермаркете, оказался подгнившим, но продавец признавать вину не торопится.

Обычный шопинг для жительницы Химок обернулся настоящим кошмаром.

Реклама

«Стала его утром разделывать, отрезаю плавник где брюшко, разворачиваю брюшко, а там в плесени все», - рассказа Лариса Алейникова, покупатель.

В магазине заверили: это не плесень, это соль. Но рыбу все же заменили, на свежую, правда, со скандалом и спустя два часа.

Купленная Ларисой тушка оказалась не единственной испорченной на прилавке. Другие такие же женщина потребовала убрать. Ее просьбу выполнили. Но как только женщина за порог, тухлятину вновь вернули. Женщина сняла это на видео.

«Я вернулась с полицией, не тут-то было. И эта тухлая рыба опять лежит на витрине, прикрытая сверху свежими тушками. В присутствии полицейских они опять начали утверждать, что это соль, я беру раздвигаю брюшко одной из рыбы, а там плесень», - отметила покупательница.

А ведь отравиться испорченной едой при неправильном ее хранении ничего не стоит. Рыба при этом стоит на втором месте в списке наиболее опасных продуктов. Что уж говорить о плесени на ней. Она часто становится причиной тяжелой пищевой аллергии. Этот грибок выделяет опасный яд афлатоксин. Накапливаясь в организме, он может стать причиной онкологических проблем с печенью. А это не порадует ни покупателя, ни сам магазин.

«Это нарушение, во-первых, закона о защите прав потребителей, во-вторых, это может привести к массовому отравлению, а это уже статья уголовного кодекса, за которую магазин, соответственно уполномоченные лица могут понести уголовную ответственность», - пояснил Тамерлан Барзиев, юрист.

Однако в магазине уверяют, испорченной рыбы не было. Продавщицы отрицали, что на прилавке лежал испорченный продукт. Директор и управляющий оказались на совещании, а администратор очень занят, никто из администрации магазина пообщаться с журналистами не смог.

Все же пока видеодоказательства испорченной рыбы есть только у Ларисы, полиция ведет проверку. Но женщине этого мало.

«При вас отправляю в СЭС сообщение, помимо полиции, еще и в СЭС, пускай проведут проверку», - говорит Лариса Алейникова.

Кроме санэпидемстанции в подобных случаях не лишним обратиться и в Роспотребнадзор. Указать адрес торговой точки и подробно описать проблему. В течение 30 дней сеть проверят на нарушения.

Реклама

Реклама