• 05 ноября 2018, 09:06

    Жителям Подмосковья расскажут о такси и каршеринге по горячей линии

    Управление Роспотребнадзора по Московской области запустило горячую линию по вопросам, связанным с работой в регионе такси и каршеринга, сообщило подмосковное отделение ведомства. Свои вопросы можно задать по 19 ноября, уточнили в правительстве Подмосковья.
    Жителям Подмосковья расскажут о такси и каршеринге по горячей линии

    «В управлении Роспотребнадзора по Московской области в период с пятого ноября по 19 ноября 2018 года будет работать горячая линия для тематического консультирования потребителей по услугам такси и каршеринга», — указано в сообщении ведомства.

    Специалисты готовы ответить на вопросы жителей региона по телефону 8 (498) 684-48-03. На вопросы ответят специалисты в сфере защиты прав потребителей.

    Подмосковная горячая линия стартовала в рамках общероссийского проекта. Консультации по такси уже проводились в 2017: тогда поступило более 3,5 тысяч обращений. В ходе проекта были разъяснены права пассажиров, обязанности исполнителей. Также эксперты помогали составлять претензионные и исковые заявления.