facebook_pixel
  • 25 мая 2018, 16:49

    Жители нового жилого комплекса Химок остались без воды

    Без горячей и холодной воды остались жители нового комплекса в Химках. По словам жителей, здесь отключают воду практически каждый день утром и вечером. А жалобы и заявления от пострадавших в управляющей компании уже даже не успевают регистрировать.

    Жители нового жилого комплекса Химок остались без воды

    На протяжении года вода в новом жилом комплексе в Химках пропадает без предупреждения постоянно. Причем отключают сразу как горячую, так и холодную. Поэтому, чтобы искупать маленького ребенка, Анна сначала идет в магазин за бутилированной водой. А в ванной хранит еще одну бутылку на случай непредвиденного отключения.

    «С периодичностью практически каждый день воду отключают в часы пик примерно в 8-9 вечера. А если и не отключают, то из крана идет темная вода», — Анна Корякина, местная жительница.

    В данной вопросе мы ждем решения проблемы со стороны Химкинского водоканала, поскольку мы, со стороны управляющей компании, проводим активное мероприятие по обследованию общедомовых систем, инженерного оборудования и внутриплощадочных сетей. То есть мы проверяем колодцы на наличие утечек, на исправность задвижек, то есть отклонений никаких не выявлено

    Дмитрий Мироновдиректор УК «Территория комфорта — Химки».

    История Анны — случай не единичный. В новом жилом комплексе напор и давление воды вдвое меньше нормы. Вот и страдают все жители верхних этажей. Кто-то за водой спускается к соседям, а кому-то приходится вставать на несколько часов раньше, чтобы успеть сходить в душ до отключения воды.

    В управляющей компании заявки даже не успевают регистрировать. В день диспетчер принимает около трех тысяч жалоб. Но проблему сотрудники решить не могут. Говорят, мол, с нашей стороны нарушений нет: у нас и вода есть, и все документы в порядке, и трубы все новые. По их словам, со своей работой не справляется Химкинский водоканал. А жители слишком много воды используют, вот на всех и не хватает.

    И действительно — к управляющей компании претензий нет. В водоканал они отправили обращение еще в апреле, приложили замеры с манометра, а жителям объяснили, почему до верхних этажей вода не доходит.

    «Мы занимаемся этим. Мы, конечно, приносим свои извинения, может, даже и не за свои ошибки, но поскольку мы — водоснабжающая организация, мы приносим свои извинения и ищем причину», — Вячеслав Чудов, главный инженер ОАО «Химкинский водоканал».

    Проблему обещали устранить в течение двух недель.