facebook_pixel
  • 07 апреля 2015, 09:46

    Жители Голицыно живут в "железнодорожной" блокаде

    Подземный переход жизненно необходим доведенным до отчаяния горожанам.

    Жители Голицыно живут в

    Население Голицыно живет в "железнодорожной" блокаде. Рельсы разделили город на две части. И попасть из одной в другую, порой сложнее, чем пересечь границу другого государства, сообщает телеканал "360 Подмосковье". Доведенные до отчаяния горожане вынуждены ежедневно идти на риск и перебегать пути в неположенном месте. Зачастую – с детскими колясками.

    Жительница Голицыно Анастасия Гранильщикова вновь выбрала этот опасный маршрут - напрямую по рельсам. Часами стоять на переезде она не может, а перейти на другую сторону по мосту с коляской - просто не в состоянии. Приходится нарушать. Правда, теперь и эта дорога стала труднее. На пути появились искусственные препятствия.

    "Появились эти блоки этой зимой. Я их увидела, когда с ребенком пошла в поликлинику на ту сторону. Это сейчас немного подтаяло, а зимой здесь была огромная насыпь из снега, которую нужно было преодолеть. Сейчас дорога появилась и освободилась, но хотелось бы, чтобы облагородили как-то переход, раздвинули блоки и балки", - жалуется местная жительница.

    Жители уверены, что виновниками такого неудобства стали водители машин и квадроциклов, которые зимой не раз переезжали пути и даже мешали движению электропоездов. Теперь за ошибки лихачей приходится страдать простым пешеходам. 

    Жители надеются, что когда-нибудь эта "козья тропа" станет легальной. Но в РЖД этого делать не собираются: риск слишком велик. На данном участке налажено движение электричек по Звенигородскому направлению, и в экстренной ситуации поезд просто не успеет затормозить. 

    "Главная задача этого навала бетонных блоков, шпал - это предотвратить выезд на железнодорожные пути, и тем самым избежать какой-нибудь катастрофы", - рассказывает начальник службы корпоративных коммуникаций МЖД Владимир Мягков.

    Решить проблему свободного передвижения мог бы подземный переход. Но здесь все зависит от желания и возможностей местной администрации. Если власти согласятся вложиться в проект, железнодорожники готовы предложить свою помощь.