28 марта 2019, 17:05

Житель Красногорска арендовал машину в каршеринговой компании и попал на долг

Читать 360tv в

Влететь в долги, арендовав машину в каршеринговой компании. С такой ситуацией столкнулся житель Красногорска Арег Дохикян. Сперва сумма задолженности была чисто символическая, но спустя пару дней выросла в десятки раз. По словам мужчины, ему начали названивать из службы безопасности компании.

Арег Дохикян рассказал, что примерно неделю назад взял напрокат машину «Делимобиль». Заранее оплатив суточную аренду, спокойно откатав 24 часа, Арег не заметил, как влетел в долги - на 95 рублей.

Реклама

«Проблемы были, но мелкого характера. Компания всегда шла навстречу. Возмещала всякими бонусными баллами. То есть, если были двойные списания, все это они закрывали. Все было нормально», - говорит Арег.

Проблемы не должны были появиться и в этот раз. На счету Арега было 250 бонусных баллов, которых должно было хватить, чтобы перекрыть задолженность. Однако спустя пару дней, по словам мужчины, ему позвонили из службы безопасности «Делимобиль» и заявили, что он является злостным должником.

«Я был в шоке от того, что мне начали звонить со службы безопасности, отдела взыскания, отправлять злостные письма о том, что я должник. То есть заведомо меня поставили в очень неприятную ситуацию и как гражданин РФ я против таких действий», - рассказывает Арег.

Оказалось, что сумма долга выросла за шесть дней с 95 рублей до почти двух тысяч. Теперь Арег не может пользоваться услугами каршеринга, да и жизнь теперь напоминает кошмар. Мужчина уверяет, что каждый день по нескольку раз ему звонят на мобильный телефон и требуют деньги, при этом не дают никаких объяснений.

По словам Арега, «Делимобиль» пытались снять деньги с его банковской карты без ведома клиента. Кроме того, в приложении указано, что Арег, несмотря на долг и не садясь за руль, день за днем арендует машину.

«Я обращался уже фактически во все инстанции. Это Федеральная антимонопольная служба, прокуратура ЦФО, Роспотребнадзор, СК РФ», - говорит Арег.

В пресс-службе «Делимобиля» заявили, что Арег Дохикян накатал 285 километров. По правилам каршеринговой компании за посуточную аренду автомобиля необходимо заплатить 1999 рублей, в эту стоимость включен пробег в 70 километров. За каждый километр перепробега клиент должен заплатить 8 рублей.

Такиз историй, как произошла с Арегом, сотни. Клиенты каршеринговых компаний судятся с ними с самого момента их появления. Претензии различны - от неверной тарификации и необоснованных штрафов до жалоб на работу службы безопасности. Из-за кражи аккаунтов люди, не садясь за руль, наматывают сотни километров и проматывают тысячи рублей. Юристы в этом случае советуют для начала писать в компанию.

«10 дней по закону дается на ответ на эту претензию. Если ответа не последовало, соответственно нужно обратиться в суд с истребованием документов и уже в ходе судебного разбирательства рассматривать этот вопрос и выяснять, кто прав, кто виноват», - отметил адвокат Алексей Скляренко.

Арег не планирует отступать. Он уже отправил заказное письмо на имя гендиректора «Делимобиль». По словам мужчины, дело не в деньгах, а в чести. Если ситуация не разрешится, он намерен подать на компанию в суд.

Реклама

Реклама