10 апреля 2019, 22:40

Здоровый и наглый. Зять художника Анненкова выставил его на улицу

Читать 360tv в

Член Академии художеств Узбекистана, мультипликатор и иллюстратор Петр Анненков передал своему зятю все имеющиеся деньги и работы. Тот купил в столице квартиру и дом в Подмосковье, в которые не пускает художника.

Как сообщил Петр Тимофеевич в беседе с «360», когда возникла необходимость переехать из Узбекистана в Россию, мужчина еще состоял в браке с его дочерью. Художник ранее профинансировал покупку участка и строительство дома в деревне Осташково под Гжелью. Затем он продал в Узбекистане дом и квартиру, а средства вложил в приобретение квартиры на столичном Перовском шоссе.

Реклама

После развода, зять пожелал, чтобы ему досталась еще одна доля этого жилья.

«Тогда он при разделе имущества подал в суд на раздел дома и потребовал половину. Хотя он строился на меня, мою супругу, младшую дочь, ее мужа и внука. Получается, что сейчас я продал квартиру и дом в Ташкенте, но здесь ничего не имею. Зять грозится разделить и продать как дома, так и квартиру. Я такие деньги вбухал в жилье, а сейчас получается, что я бомж», — посетовал Петр Анненков.

Художник сообщил, что шокирован поведением некогда близкого человека. Он частенько переводил деньги от зарубежных выставок и зятю, и дочери, которая эти средства передавала мужу, занимавшемуся строительством дома.

«Сейчас оказалось, что стоимость строительных работ была завышена. В общем, я перевел зятю около 200 тысяч долларов, в том числе, на машину, которую он просил. Конечно, я напишу новые работы, есть контракты и выставки, но я инвалид второй группы, на костылях мне такие деньги зарабатывать трудно», — сообщил художник.

Петр Тимофеевич пожаловался, что зять шантажирует его. Мужчина присвоил половину дома и московской квартиры, понятно, что жить спокойно в этих помещениях он художнику и его семье не даст.

«Он один живет в трехкомнатной квартире, дочь снимает квартиру, он никого туда жить не пускает. Мой младший зять приехал как-то в Москву по делам, и бывший зять вызвал участкового. Полицейский его прогнал, хотя две трети квартиры принадлежат моей дочери и жене. Бывший зять пользуется тем, что здоровый и наглый», — резюмировал Петр Тимофеевич.

Реклама

Реклама