• «Вина в трагедии на совести экипажа»: заслуженные пилоты России высказали свои версии крушения Ан‐148

    Спустя двое суток работы комиссии отпали некоторые версии, в частности, версия террористического акта, так как на обломках фюзеляжа не обнаружено следов взрывчатки, а также версия столкновения с каким‐то препятствием. Заслуженные пилоты Российской Федерации высказали свои версии крушения самолета Ан‐148 в Раменском.
    «Вина в трагедии на совести экипажа»: заслуженные пилоты России высказали свои версии крушения Ан‐148
    Следующая новость

    То, что он [самолет] был в пикировании, подтверждено скоростями, на которых он был. Экипаж не мог ничего сделать. Это говорит о том, что-то произошло или с рулями самолета или клевок аэродинамический был — такая особенность у Ан. Правда, при посадке обычно она происходила. Из-за обледенения стабилизатора крыла могла возникнуть такая ситуация и в этом роковом полете

    — Юрий Сытник, заслуженный пилот Российской Федерации.

    Как предположил Юрий Сытник, пилоты не сразу определили, что они в глубоком пикировании, пытались из него выйти, и у командира, принимающего решения, в условиях пикетирования не было времени выйти на связь, «руки нельзя от штурвала оторвать».

    Все это случилось в облаках. Облачность была от 700 до 4500 метров. Непонятное положение самолета — или набор или пикирование, трудно было определить. Вот причину срыва в это пикирование — пикирование это или аэродинамический клевок — определят специалисты. Данные расшифровок точно выдадут скорость, поведение рулей, поведение экипажа, работу двигателя и другое

    — Юрий Сытник, заслуженный пилот Российской Федерации.

    По версии Магомеда Толбоева, заслуженного летчика-испытателя РФ, вина в трагедии полностью на совести экипажа. Толбоев уверен, что летчики просто не управляли самолетом, доверив взлет и набор высоты автопилоту, чего делать было категорически нельзя. Автопилот из-за разницы в скорости в пикирующем моменте разогнал борт по направлению к земле — вместо того, чтобы наоборот, снизить скорость, и произошло это несколько раз.

    Они два раза уже сорвались. Автопилот работал, выводил, опять сорвались. Последний, третий срыв был уже удар об землю

    — Магомед Толбоев, заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации.


    Ранее сообщалось, что специалисты Межгосударственного авиационного комитета успешно скопировали всю информацию с «черного ящика» разбившегося Ан‐148 и начали расшифровку бортового параметрического регистратора.  

    Следующая новость