08 февраля 2023, 09:34
Зарубежным виски и джину стали искать замену в России
«Коммерсант»: российские компании стали искать замену виски и джину из-за рубежа
Производители крепкого алкоголя в России начали искать замену известным иностранным брендам виски и джина. Российские компании уже запускают свое производство. Об этом написала газета «Коммерсант».
По данным издания, большой производитель водки — Тульский винокуренный завод 1911 — начинает производство рома из выдержанных дистиллятов, которые поставляет Доминиканская Республика. Продукт выйдет на рынок под названиями John Silver и Cristoforo.
Реклама
Линейка будет состоять из белого, темного и золотого рома с выдержкой от года до четырех лет, также туда войдет напиток на основе кокоса и рома с крепостью 21%. Компания собирается в этом году выпустить примерно миллион литров рома, цена за бутылку 0,5 литра будет варьироваться от 650 до 850 рублей.
Предоставляющая данные о рынке розничной торговли компания NielsenIQ подсчитала, что за девять месяцев прошлого года в России зарегистрировали 36 новых российских брендов виски, 13 брендов ликеров и 20 местных марок джина.
Алкоголь
Бизнес
Реклама
Реклама