facebook_pixel
  • 31 мая 2017, 11:59

    Зарплата сотрудников «Почты России» будет зависеть от оценки клиента

    Зарплата сотрудников «Почты России» будет зависеть от оценки клиента

    Топ менеджеры «Почты России» провели курсы повышения квалификации со всеми сотрудниками и с руководством отделений в первую очередь. Теперь их зарплата будет напрямую зависеть от того, доволен клиент обслуживанием или нет. Чтобы их контролировать во всех помещениях установят камеры, которые будут работать в режиме онлайн.

    Зарплата сотрудников «Почты России» будет зависеть от оценки клиента | Изображение 1

    Это залог успеха, потому что те новые сотрудники, которые приходят, и люди, которые проработали в отделениях много лет и усвоили новую методику, они как раз являются залогом успеха такого проекта

    — Дмитрий Страшнов, генеральный директор «Почты России».

    Кроме того, в Москве завершилась пилотная программа «Почта без очередей». Благодаря ей среднее время ожидания удалось сократить с 11 до 6 минут.

    На данный момент в 315 отделениях «Почты России» в Москве внедрена электронная очередь. И уже во всех офисах столицы есть система слежения, что происходит внутри помещения.

    Это очень эффективный инструмент. Мы видим в онлайне все наши отделения, которые есть. Помимо того, что очереди, мы отслеживаем еще чистоту полов. Потому что нам принципиально, чтобы клиенты приходили в отделения «Почты России» и там было чисто

    —  Сергей Малышев, управляющий Московского филиала «Почты России».

    Зарплата сотрудников «Почты России» будет зависеть от оценки клиента | Изображение 2

    Еще одна проблема почты обнаружилась в Подмосковье. Из-за активного строительства новых микрорайонов в области появился дефицит отделений. Сергей Малышев заявил, что вопрос с открытием информационных окон сейчас решается. Он отметил также, что в Подмосковье не хватает 67 отделений почты.

    Подробности — в сюжете «360».