facebook_pixel
  • 26 декабря 2016, 18:11

    Заправки BP запустили программу лояльности для постоянных клиентов

    Заправки BP запустили программу лояльности для постоянных клиентов, сообщил телеканал «360». С количеством заправок возрастает экономия.

    В качестве приятного бонуса участников программы ждут специальные предложения и мероприятия от партнеров программы.

    С первого дня мы внедрили систему гарантированного качественного контроля. Это для нас самое важное, что любой потребитель понимает: всегда высокие технологии и всегда контролируется качество. У нас есть брендированное топливо, и мы были одними из первых, кто внедрил брендированное топливо на русский рынок

    — Аврил Конрой, вице-президент ПАО «НК Роснефть».

    Первая автозаправка BP открылась в России 20 лет назад. Сейчас сеть автозаправочных комплексов, которые управляются компанией «Роснефть», насчитывает уже более 120 станций в четырех регионах России. В планах компании — продолжать первыми внедрять инновации и высокие технологии на российских рынок.