Авиакомпании задолжали пассажирам из России и стран СНГ 132,5 миллионов евро | 360°

10 января 2017, 23:14

Авиакомпании задолжали пассажирам из России и стран СНГ 132,5 миллионов евро

Читать 360 в

-

Международные авиакомпании задолжали пассажирам из России и стран СНГ 132,5 миллиона долларов за задержку или отмену рейсов. Суммарный объем компенсаций посчитали в международном сервисе Airhelp.

Реклама

По данным сервиса, в России с 2013 года по лето 2016 года около трех тысяч рейсов попали под 261 закон Евросоюза. Согласно данному закону, сумма компенсаций за задержку рейсов составляет от 250 до 600 евро. На сегодняшний день на компенсацию могут рассчитывать более 300 тысяч пассажиров, рейсы которых были отменены или задержаны.

Директор AirHelp по Восточной Европе Евгений Лонский пояснил, что под компенсации попадают рейсы, задержка которых составила более трех часов. Также на компенсации могут рассчитывать лица, которым отказали в посадке на самолет и те, чьи рейсы были отменены либо задержаны по техническим причинам по вине авиакомпании.

«Под компенсацию не попадают случаи терактов, забастовок и непогоды. Срок давности заявки на возмещение колеблется от трех до шести лет в зависимости от законодательства стран, под которые попадает авиаперевозчик. Airhelp помог уже 1,2 миллионам пассажирам во всем мире получить возмещение компенсации на общую сумму 24 миллионов евро», — сообщил Лонский.

В частности, российским авиапассажирам AirHelp с 2013 года помог вернуть около 150 тысяч евро. Всего в сервис поступило 742 заявки на компенсацию. По 247 обращениям авиакомпании уже выплатили пассажирам деньги. Остальные требования находятся в обработке, часть из них уже одобрена и сервис ожидает по ним выплаты. По другой части заведены судебные дела.

Отмечается, что чаще всего задерживали или отменяли рейсы по прилету в аэропорты Москвы и Санкт-Петербурга авиакомпании: Трансаэро (до банкротства в октябре 2015 года), Lufthansa, Уральские Авиалинии, Austrian Airlines, British Airways и Air France.

AirHelp также составил очередной рейтинг международных авиакомпаний по качеству обслуживания и пунктуальности по итогам летнего сезона 2016 года. В рейтинге оценивались качество и сервис авиакомпаний, а также пунктуальность, время обработки заявок на компенсацию за задержку или отмену рейса.

Первое место в рейтинге занял Qatar Airways, вторая строчка у итальянской Air Dolomiti, на третьем месте — Austrian Airlines.

В топ-10 авиакомпаний также вошли: Singapore Airlines, KLM-Royal Dutch Airlines, Virgin Atlantic Airways, Air Baltic, Cathay Pacific Airways, Air Canada и Finnair.

Из российских авиакомпаний, выполняющих международные рейсы, в глобальный рейтинг AirHelp по итогам лета 2016 года попал только Аэрофлот, который расположился на 57 строчке рейтинга.

Реклама

Реклама