facebook_pixel
  • 19 мая 2015, 05:51

    Глава Минпотреб МО: "Поставщики вытесняют с рынка подмосковные продукты"

    360 Подмосковье собрал продуктовую корзину местных товаров в магазинах Дмитрова.

    Крупные розничные сети игнорируют подмосковные продукты. Предполагалось, что не менее 10% ассортимента магазинов составят товары, произведенные на территории области. Такую задачу поставил губернатор Андрей Воробьев. Съемочная группа телеканала "360 Подмосковье" побывала в магазинах Дмитрова и попробовала собрать продуктовую корзину из товаров с пометкой "Сделано в Подмосковье". 

    В одной из крупных торговых сетей Дмитрова на прилавках оказалось трудно найти молоко, произведенное в Московской области. В основном на прилавках представлена продукция из Белоруссии, Владимира, Рязани и Вологды. Больше всего подмосковных продуктов можно найти в колбасном отделе. Похожую картину можно обнаружить в магазинах практически всех торговых сетей. Тем не менее, владельцы магазинов утверждают, что на их прилавках не менее 20% товаров, произведенных в Подмосковье. 

    Зачастую поставщики попросту игнорируют подмосковную продукцию, а иногда и откровенно "вытесняют" ее с рынка. Подмосковные власти намерены с этим решительно бороться. 

    "Мы видим это просто как по выдавливанию поставщиков, так и по заниженному заказу. У нас есть позиционные провалы как по молоку, так и по мясу. Если раньше брали 10-12 позиций, то сейчас берут только 3-4. Сети переключились, как мне кажется, на недорогой и качественный товар", - заявил министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников.

    Сейчас возобновилась серия переговоров с представителями торговых сетей. В региональном Министерстве потребительского рынка и услуг уверены, что ритейлеры снова повернутся лицом к местному производителю. Позиция власти предельно жесткая - прилавки крупнейших розничных сетей должны быть в первую очередь открыты для товаров с пометкой "Сделано в Подмосковье".

    Ранее телеканал "360 подмосковье" сообщил, что среди крупных магазинов московского региона больше всего подмосковных товаров представлено в "Ашане". Читайте далее>>