• Заблокированных в Херсоне моряков накормят агенты

    Управляющий директор ООО «В. Ф. Танкер» Сергей Брызгалов рассказал о настроении российских моряков после введения на Украине военного положения. Как их снабжают продуктами и как судно готовят к зиме, узнало РИА ФАН.
    Заблокированных в Херсоне моряков накормят агенты

    Военное положение в юго-восточных областях Украины повлияло на судьбу задержанного российского судна «Механик Погодин». Корабль с августа заблокирован в порту Херсона. Сегодняшний состав команды находится в Херсоне с 13 сентября. Тогда моряки сменили своих коллег.

    В декабре суд продлил арест на неопределенный срок. Члены команды не имеют права спускаться на берег. Все дело в запрете «на въезд граждан России из числа мужчин в возрасте от 16 до 60 лет». В компании намерены обжаловать решение суда. Также они верят, что суд более высокой инстанции восстановит справедливость.

    «Семьи наших работников, безусловно, волнуются за них. Тем более, что в интернете проходит огромное количество недостоверных публикаций. Всех родных и близких мы убедительно просим не черпать информацию в „желтой“ прессе», — отметил Сергей Брызгалов.

    По его словам, за достоверной информацией нужно идти на официальный сайт. Также руководство компании готово лично пообщаться с близкими моряков.

    Экипаж может отметить Новый год на судне. Тем не менее задержанные не теряют боевой дух. Они по-прежнему делают все необходимое для поддержания танкера в рабочем состоянии. Поэтому они готовы выйти из порта в любой момент. Тем более что на борту судна до сих пор хранится опасный груз — дизельное топливо.

    Компания постоянно общается с командой. А агент судовладельцев в Херсоне поставляет на борт все необходимое, в том числе, продукты, питьевую воду и медикаменты. Также на «Механике Погодине» ловит связь, работает интернет.

    Особое внимание сейчас уделяют наступающей зиме.

    «Наступление холодов требует дополнительного обогрева — и для нормального несения вахты командой, и для поддержания работоспособности многих судовых механизмов», — рассказал Сергей Брызгалов.

    Для этого портовые власти организовали береговое электропитание.