facebook_pixel
  • 13 апреля 2016, 15:19

    Ярмарки "Ценопад" со скидками до 70% заработали в Подмосковье

    На подобных ярмарках покупатель может приобрести товары по минимальной стоимости напрямую от производителей.

    Ярмарки

    В Подмосковье открыли работу ярмарки "Ценопад". Суть ярмарок состоит в том, что любой желающий может приобрести свежий и качественный продукт непосредственно от производителя с минимальными накрутками. Об этом сообщил телеканал "360".

    "В этом сезоне организаторы "Ценопадов" внедрили еще одно новшество для покупателей. Теперь на каждой ярмарке будет свой ценопадный продукт. Суть акции в том, что на каждой ярмарке будет представлена как минимум одна позиция с минимальной торговой наценкой. То есть скидка на данный товар будет достигать 70%. Так, на прошедших выходных в Пушкине, где проходил "Ценопад", цена на картофель составила всего шесть рублей за килограмм. Это дало большой объем продаж - было реализовано более четырех тонн картофеля; как правило, несмотря на большую популярность картофеля у покупателя, объем продаж составляет две тонны", - объяснил министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников.

    Следующая ярмарка пройдет в Красноармейске в выходные, 16 и 17 апреля. На этом мероприятии посетители смогут приобрести картофель и творог по "ценопадной" стоимости.

    "Ценопады" начали работать весной 2015 года. На ярмарках посетитель может приобрести самые свежие и дешевые товары.

    В линейке продовольственных продуктов представлены овощи и фрукты, мясо, рыба, молочная продукция, хлебобулочные изделия. На ярмарке также продаются непродовольственные товары: спортивные принадлежности, трикотаж и текстиль, предметы интерьера и другие. В 2016 году в Подмосковье планируется провести 55 ярмарок "Ценопад". Читать далее>>