• "Яндекс" начал принимать платежи картой "Мир"

    Теперь ей можно рассчитаться за товары и услуги более 200 тысяч компаний.

    «Яндекс.Касса» и «Яндекс.Деньги» отныне принимают оплату картами национальной платежной системы «Мир» за товары интернет-магазинов, билеты в кино и театр, такси, игры, подписки на музыкальные сервисы. Ими можно пополнить счет различных ресурсов, мобильных и интернет-провайдеров, а также оплатить телевидение, сообщил свежий номер газеты «Известия» со ссылкой на пресс-службы «Яндекс.Деньги» и Национальной системы платежных карт (НСПК) — оператора платежной системы «Мир».

    «До начала массового выпуска карт „Мир“ нам важно обеспечить их обслуживание в торговых точках и на интернет-сервисах — везде, где люди привыкли оплачивать товары и услуги. Благодаря нашему сотрудничеству с „Яндекс.Деньги“ и „Яндекс.Касса“ сразу огромное количество сайтов сможет принимать платежи от держателей карт „Мир“. Как оператор национальной платежной системы мы заинтересованы в том, чтобы предоставить максимально широкий функционал держателям карт, в том числе дать возможность совершать покупки и оплачивать услуги в Сети», — цитирует газета слова пресс-секретаря НСПК Елены Бочаровой.

    Пользователи карты «Мир» смогут оплачивать интернет-покупки либо на сайте «Яндекс.Деньги», либо на ресурсе, который использует систему «Яндекс.Касса». В первом случае можно рассчитываться более чем с 200 тысячами компаний, не создавая аккаунт. В системе «Яндекс.Касса» можно оплатить услуги 15 тысяч интернет-ресурсов, включая все сервисы самой компании. Оплата производится по номеру карты и специальному коду, который на ней указан.

    «Многие региональные бюджетные организации и проекты в будущем перейдут на расчеты через карты платежной системы «Мир», — считает представитель пресс-службы «Яндекс.Деньги» Анасатасия Васильченко.

    Сооснователь агентства Data Insight Федор Вирин полагает, что прогноз числа онлайн-оплат с помощью карты «Мир» зависит от клиентов. В целом использование банковских карт в интернет растет большими темпами.

    «Все зависит от того, какая целевая аудитория сегодня получает карты „Мир“: если это пенсионеры, то они, естественно, не будут совершать покупки через интернет, а если это энтузиасты, которым интересно попробовать все новое — тогда да, среди них возможность покупок через интернет будет пользоваться большой популярностью. Сами банковские платежи сильно растут, причем, в первую очередь не в сегменте платежей за товары, а за услуги. Значительно выросли объемы покупок банковскими картами онлайн билетов, музыки, игр», — отметил он.

    Напомним, что недавно по некоторым картам Visa, выпущенным российскими банками, перестали проводиться операции за рубежом. Информация поступила от банковских клиентов и была подтверждена в кредитных организациях и самой системе Visa.