Wildberries начал штрафовать всех клиентов за возврат товара | 360°

Все новости

Спецоперация

25 сентября 2022, 11:23

ВСУ все еще не отказались от плана захватить Запорожскую АЭС

Мир

25 сентября 2022, 11:20

Букингемский дворец опубликовал первое фото надгробной плиты Елизаветы II

Реклама

Спецоперация

25 сентября 2022, 10:58

Референдум в Херсонской области за сутки посетили пять тысяч человек

Спецоперация

25 сентября 2022, 10:31

Избирком Херсонской области сообщил о попытках дискредитации референдума со стороны Украины

Спецоперация

25 сентября 2022, 10:24

«Родина — не последнее слово». Добровольцы из Щелкова рассказали о важности участия в частичной мобилизации

Мир

25 сентября 2022, 10:11

Взрыв прогремел в Мелитополе

Спецоперация

25 сентября 2022, 10:09

«Каждый мужчина обязан отдать долг Родине». Доброволец из Каширы рассказал, почему хочет вернуться в зону спецоперации

Мир

25 сентября 2022, 09:49

ВСУ нанесли удар по центру Херсона. Погиб экс-депутат Рады Алексей Журавко

Спецоперация

25 сентября 2022, 09:31

Володин призвал провести частичную мобилизацию в соответствии с законом

23 мая 2022, 21:57

Wildberries начал штрафовать всех клиентов за возврат товара

РБК: клиенты Wildberries заявили о массовых штрафах за возврат товаров

Читать 360tv в

На Wildberries решили сделать возврат товара платным для всех покупателей. Штраф в размере 100 рублей грозит теперь даже тем клиентам, которые раньше не отказывались от сделанных заказов.

В сообществе Wildberries во «ВКонтакте» пользователи рассказали о предупреждении о взимании площадкой указанной суммы за каждый предназначенный для возврата товар. Уведомления об этом начали приходить около месяца назад, сообщил РБК.

Реклама

В комментариях подчеркнули, что деньги маркетплейс списывает даже в том случае, если покупатель решил отказаться от бракованной продукции.

Реклама

Компания объяснила списания статьей 26.1 закона «О защите прав потребителей». В ней сказано о возврате клиенту суммы за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара от покупателя. При этом политику возврата Wildberries не менял и с 2020 года тестирует разные модели доставки.

Например, для пользователей с высокой суммой возврата и небольшой долей выкупа применяют тариф обратной логистики. В маркетплейсе пояснили, что такой подход должен мотивировать потребителей к осознанным покупкам. Предпринимателей он убережет от недобросовестной конкуренции, а сама площадка исключит создание фейковых аккаунтов с крупными и не выкупленными заказами, ведущими к убыткам продавцов.

Некоторые партнеры Wildberries выразили опасение, что практика платного отказа от товаров негативно скажется на продажах.

0

0

0

0

0

0

Реклама

Реклама