23 января 2019, 16:14
Wi‐Fi без рекламы: Tele2 запускает новый тарифный план «Везде онлайн»
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новый тарифный план «Везде онлайн» для московских клиентов. Абоненты получат большой пакет минут и дата-трафика, а также смогут до конца года пользоваться Wi-Fi в метро без рекламы.
Новый тарифный план «Везде онлайн» ориентирован на тех абонентов, которые потребляют большой объем дата-трафика и активно пользуются голосовой связью. Следуя концепции «Другие правила», Tele2 подготовила для клиентов специальное предложение: московские абоненты получат возможность пользоваться Wi-Fi в метро без рекламы до конца 2019 года.
Предложение доступно абонентам, которые подключатся или перейдут на тариф «Везде онлайн» с 23 января по 27 февраля 2019 года. Эти клиенты получат промокод для доступа к Wi-Fi в метро без рекламы.
За 500 рублей в месяц московские абоненты получат 40 Гб интернет-трафика, 500 минут и 50 SMS. Клиентам также будут доступны безлимитные звонки на номера Tele2 России и домашнего региона, которые не расходуют основной пакет минут.
Ежедневно жители столицы сталкивается с сотнями рекламных сообщений, и их избыточность вызывает у людей осторожное отношение к рекламе, уверен генеральный директор макрорегиона «Москва» Tele2 Игорь Жижикин.
«Те же чувства испытывают и пассажиры метро, которым для доступа к Wi-Fi надо просмотреть несколько роликов. Жители мегаполиса ценят каждую минуту, и многим пассажирам интернет в метро нужен не только для развлечений, но и решения повседневных задач», — отметил он.
Пользователи нового тарифа могут выйти в интернет в метро мгновенно и бесплатно, без покупки абонементов. На наших клиентов приходится значительная доля от тех девяти миллионов пассажиров, которые каждый день заходят в столичное метро. Учитывая этот факт, мы прогнозируем, что тариф будет популярен среди наших клиентов
В поддержку тарифа «Везде онлайн» Tele2 запустила новую рекламную кампанию. Видеоролик показывает жителя мегаполиса, которого всюду окружает реклама: и на улицах большого города, и в столичной подземке. Стоит ему зайти в вагон метро и подключиться к Wi-Fi, как на экране тут же появляется рекламное сообщение. «Мы поможем на деле, а не просто словами», — пообещала команда Tele2. Навязчивая реклама в образе блондинки прощается с пассажиром и покидает его смартфон. Для клиентов оператора в метро действуют «другие правила»: теперь не нужно смотреть рекламу для выхода в интернет. Видеоролик доступен в YouTube.
Реклама
Реклама