• ВЦИОМ: только 3% россиян заявили о доверии рекламе

    Уровень доверия к рекламе среди жителей России остается низким. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенные Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Итоги опубликованы на сайте организации.
    ВЦИОМ: только 3% россиян заявили о доверии рекламе

    На сегодняшний день доверяют рекламе только 3% населения страны. 57% заявили об обратном. 38% заняли промежуточную позицию, ответив, что отчасти доверяют, отчасти нет.

    Чаще всего рекламу жители России видят по телевизору (70%) и в интернете (50%). При этом подавляющее большинство воспринимают ее как помеху.

    При появлении рекламного блока на телевидении 41% респондентов отвлекаются на свои дела, 30% переключают канал. Смотрят рекламные ролики только 14% опрошенных, 9% убирают звук, но остаются смотреть рекламу.

    Опрос провели среди 1800 респондентов с 11 по 13 октября.


    Использование фотографии генсека ЦК КПСС Леонида Брежнева в рекламе новосибирской компании стало причиной судебного иска от внука партийного деятеля. Истец потребовал компенсировать нанесенный ему моральный ущерб и взыскать с компании средства, которые она получила, используя образ его деда.