Абоненты «АКАДО Телеком» получат интернет даже при нуле | 360°

01 апреля 2020, 16:54

Всегда на связи!

Абоненты «АКАДО Телеком» смогут воспользоваться интернетом даже при нулевом балансе

Читать 360 в

«АКАДО Телеком» ввел усиленный режим работы. Ведь именно от них, от связистов, теперь во многом зависит, как будет жить большинство людей на самоизоляции.

Операторы связи не попадают под действие указа о нерабочей неделе. Учеба, отдых, работа и даже общение с близкими — теперь это все доступно при наличии интернета. Поэтому компания «АКАДО Телеком» усилила контроль за работой всех участков и элементов своей сети.

Реклама

«От наших услуг и сервисов зависит деятельность города в очень многих и важных сферах: это водоснабжение, это логистика и доставка товаров, сервисы для города по безопасности москвичей. Поэтому все службы компании работают в усиленном режиме», — уточнил Дмитрий Синицын, заместитель генерального директора по технологическому обслуживанию и эксплуатации «АКАДО Телеком».

«АКАДО Телеком» оказался готов к локдауну: за последние полтора года компания обновила практически все свое оборудование. Так что даже если абонентов станет вдвое больше, сеть выдержит. И картинка в телевизоре не «посыплется» из-за увеличившегося трафика, потому что телевизионный и интернет сигналы заведены в кабеле параллельно.

А главное — отработана схема, по которой все услуги «АКАДО Телеком» можно подключить, не выходя из дома, и управлять ими удаленно в личном кабинете. Если что-то непонятно — всегда можно позвонить и спросить.

«Наш контактный центр сегодня работает не просто в штатном режиме, а в усиленном. Для того, чтобы обеспечить поддержку наших клиентов по всем возникающим вопросам и ключевое — это, конечно же, для тех, кто перешел в режим удаленного доступа: обеспечить бесперебойную работу интернета и оперативно решать вопросы, возникающие у клиентов, связанные с настройкой компьютеров, связанные с настройкой удаленного доступа», — пояснила Любовь Кленова, директор по продажам услуг и обслуживанию на массовом рынке «АКАДО Телеком».

Для всех жителей столичного региона компания увеличила количество бесплатных телеканалов: теперь их 103. А для тех, кому очень нужен интернет, а возможности за него заплатить прямо сейчас нет, компания ввела функцию «обещанный платеж с отсрочкой 35 дней».

«В зависимости от ситуации, которая будет развиваться в городе, мы сможем принять какие-то дополнительные решения по непрерывности и доступности наших услуг для абонентов», — отметил Дмитрий Синицын, заместитель генерального директора по технологическому обслуживанию и эксплуатации «АКАДО Телеком».

Для бизнеса, удаленной работы, дистанционного обучения, отдыха и для того, чтобы можно было увидеть тех, кого нет рядом, «АКАДО Телеком» создает новые возможности и круглосуточно работает, чтобы вы могли остаться дома.

Реклама

Реклама