29 мая 2019, 17:42
Все под контролем. Почти 3 млн вызовов поступило в подмосковную Систему-112 за год
Комитет Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации 29 мая в рамках расширенного заседания рассмотрел вопрос о развитии системы-112 в Московской области.
Как рассказал заместитель министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Вячеслав Метелев, всего с начала эксплуатации системы поступило 30,4 миллиона вызовов. Система была запущена 1 июня 2015 года.
Реклама
В 2019 году поступило 2,9 миллиона вызовов, из них: требующие реагирования — 1,6 миллиона; не требующие реагирования — 1,1 миллиона; сброшены заявителем — 126 тысяч; 1,2 миллиона вызовов требовали выезда экстренных служб.
В 2017 году в области было запущено мобильное приложение «112 МО». Через приложение можно сообщить о происшествии нажатием одной кнопки. Кнопка «112» позволяет вызвать помощь звонком, смс-сообщением, уведомлением «Я здесь, нужна помощь» или с помощью кнопки «Добавить происшествие».
Приложение позволяет отслеживать местоположение родных и близких. Функция бесплатна для всех пользователей. Для этого нужно: 1. Установить и зарегистрировать приложение «112 МО» на своем и втором устройстве, координаты которого нужно отслеживать. 2. Добавляя контакт, местоположение которого планируется отслеживать, вписать его имя и номер телефона. 3. При желании добавить области слежения (школа, дом, спортивная секция, музыкальная школа и другие). При входе или выходе человека из заданной области, будет отправлено push-уведомление от приложения.
Помимо этого, «112 МО» позволяет отслеживать путь скорой помощи на карте.
Реклама
Реклама