Воробьев: задача "Добродела" - решать 9 из 10 проблем по заявкам жителей Подмосковья | 360°

26 ноября 2015, 04:08

Воробьев: задача "Добродела" - решать 9 из 10 проблем по заявкам жителей Подмосковья

Читать 360 в

-

Задача приложения "Добродел" - находить решение проблемы по 9 из 10 обращений жителей Московской области. Об этом в ходе специального эфира на телеканале "360 Подмосковье" сообщил глава региона Андрей Воробьев. 

Реклама

" Мы сейчас активно продвигаем это приложение. <…> Нам очень важно, чтобы в течение восьми дней проблема решалась. Наша задача, чтобы в 9 случаях из 10 эта проблема решалась. 100% мы никогда не обеспечим, потому что все-таки мы не волшебники, но абсолютное большинство проблем мы в состоянии решить", - сообщил Андрей Воробьев.

Губернатор Подмосковья добавил, что система "Добродел" очень удобна и дотошна. Она не позволит представителям власти оставаться безучастными к проблемам жителей Московской области.

"Если не отмониторили, то проблема загорается красным цветом и не дает спать ни министру, ни главврачу, ни заведующей поликлиникой. Сразу проблема загорается конкретным цветом, и от нее невозможно отмахнутся. Система очень умна, очень дотошна к решению проблем. Даже отписка пресекается - рядом других коллег. <…> Для нас "Добродел" - новая возможность иметь постоянную коммуникацию с жителями", - добавил губернатор Московской области. 

Сайт "Добродел" заработал летом 2015 года и уже решил тысячи проблем жителей Московской области. "360 Подмосковье" подготовил пошаговую инструкцию по использованию сервиса. Смотреть видео>>  

Реклама

Реклама