27 февраля 2018, 15:23

Воробьев вручил благодарности лучшим сотрудникам службы‐112

Читать 360 в

-

Когда звонили за помощью — попадали в Москву. Сейчас это в прошлом, сейчас мощная система-112. За это время служба прошла этапы становления. Сейчас время реагирование снизилось до 2 минут 30 секунд — Андрей Воробьев, губернатор Московской области.

Система постоянно совершенствуется, например, в нее внедрили геопозиционирование — механизм автоматического определения точного местоположения заявителя, который позволяет оказать помощь даже тем людям, которые затрудняются самостоятельно определить свое местонахождение. Также теперь в систему-112 можно обратиться через SMS или мобильное приложение.

Подводя итоги развития системы-112 Московской области в 2017 году, хочу поблагодарить операторов системы-112, операторов дежурно-диспетчерских служб за проделанную работу, ведь именно от вас, от вашей оперативной и слаженной работы зависит, насколько быстро экстренные оперативные службы придут на помощь, а это — спасенные жизни жителей нашего Подмосковья — Сергей Самолевский, начальник управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы.

Всего в системе-112 задействовано 896 автоматизированных рабочих мест, размещенных на 455 объектах, на которых работают 3685 операторов и диспетчеров. В 2017 году в систему-112 поступило более 7 миллионов вызовов.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев озвучил основные требования к отчетам глав муниципалитетов Московской области. Отчитываясь перед жителями, они обязательно должны предлагать пути решения существующих проблем.

 

Реклама

Реклама