facebook_pixel
  • 22 января 2019, 10:23

    Воробьев отметил рост популярности «Добродела»

    Услугами регионального портала «Добродел» начинают пользоваться все большее число жителей Подмосковья. Об этом на заседании правительства Московской области сказал губернатор Андрей Воробьев.

    Воробьев отметил рост популярности «Добродела»

    Так, за минувшую неделю на портале зарегистрировались еще 15,5 тысячи человек. В 2018-м в неделю на портале регистрировалось в среднем около пяти тысяч пользователей. Как отметил Воробьев, это говорит о востребованности сервиса у жителей.

    «Наша работа не проходит зря. Когда инструмент работает, тогда большее количество начинают им пользоваться», — сказал глава региона.

    Чаще всего обращения жителей связаны с сезонными темами: уборкой снега, борьбой с гололедом и наледью. Эти жалобы теперь напрямую направляются в управляющие компании для отработки и ставятся на контроль в разделе «Единая диспетчерская служба», рассказал министр государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Максим Рымар.

    По его словам, в настоящее время на «Добродел» в среднем поступает около 20 тысяч обращений в неделю.

    Как отметил Воробьев, управляющие компании должны оперативно решать проблемы с уборкой снега и наледью.

    «По-другому управляющие компании работать не будут либо они будут работать хорошо. Жители за все заплатили, если УК валяют дурака, значит им не место у нас в регионе», — подчеркнул губернатор.

    Всего в системе «Добродел» на сегодня зарегистрированы свыше 819 тысяч пользователей. Мобильное приложение используют более 372 тысяч жителей Подмосковья. На 1,9 миллиона обращений было дано 2,67 миллиона ответов.