Водители маршруток в Одинцове не принимают к оплате карты. Как действовать в такой ситуации? | 360°

06 августа 2019, 19:59

Водители маршруток в Одинцове не принимают к оплате карты. Как действовать в такой ситуации?

Читать 360 в

Бизнес без отрыва от основной работы организовали в Одинцове водители маршруток. Они требуют с пассажиров исключительно оплаты наличными. Терминал, который должен принимать карты, якобы сломан. Поэтому — только живые деньги или перечисление на личный счет шофера. Тех, кто начинает спорить — высаживают из автобуса. Имеют ли право перевозчики так поступать и что делать пассажиру?

В последнее время одинцовские водители все чаще требуют от пассажиров наличные или перевод на личную карту.

Реклама

«Захожу туда, хочу оплатить картой. Они мне говорят, что карту они не принимают. Я попросил номер организации, чтобы позвонить, сказать, что они не принимают карты, в итоге телефонов у них никаких не было. Это ненормальная ситуация, я в принципе вообще никогда не пользуюсь наличкой, привык, что живу в современном мире и могу везде заплатить картой», — рассказал Кирилл Шишкин, местный житель.

Но одинцовские перевозчики, кажется, стремятся в век прошлый. Все чаще и чаще требуют платить только наличными. Аргументируют тем, что, якобы терминал не работает. Вот в салоне на видном месте висит номер телефона водителя.

Пассажиры отправляют деньги на его личный счет, в обход автотранспортной компании и налоговой. Автор видео с этим не согласился. Молодого человека высадили из транспорта и даже погнались за ним.

А один шофер, самой популярной в Одинцове маршрутки номер 11, вообще забрал у пассажирки ее карту. Настолько он хочет, чтобы девушка заплатила наличными.

На все претензии водители отвечают, что это не их проблемы. Но они ошибаются. Сломанный терминал — забота компании-перевозчика. Автобус с неисправным устройством, вообще, не должен работать. Ну, а если маршрутка все-таки вышла в рейс, пассажир с безналичной оплатой имеет право проехать бесплатно. Наличные искать он не обязан.

«Любой автобус должен быть оснащен валидатором или терминалом, который принимает безналичную оплату, картой „Стрелка“ или банковской картой. В случае, если у пассажира исправная карта и на ней достаточно средств, а терминал неисправный, то в таком случае перевозчик обязан предоставить услугу по перевозке бесплатно», — объяснил Виталий Фролов, начальник управления Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Если водитель маршрутки и вас заставляет платить наличными, постарайтесь зафиксировать на видео разговор с ним. Запишите госномер машины, и уже с этими обращайтесь в Министерство транспорта или Роспотребнадзор. Возможно, именно ваше сообщение поможет изменить ситуацию.

Реклама

Реклама