11 июля 2019, 18:12

Владелица пермского кафе удалила рекламу «божественной шаурмы»

Читать 360tv в

Неоднозначный маркетинговый ход решило сделать кафе «Шаурма не за горами» в Перми. На его странице в соцсети появилось изображение полуголой мученицы, которая держит «божественную шаурму». Собственница заведения Вероника Бурдина призналась, что хотела создать интересный контент, но в итоге она его удалила. Об этом она рассказала в беседе с «360».

«Есть такое устоявшееся выражение, как «божественный свиток», «божественная шаурма». Он был придуман не мной. <...> Я мониторю все паблики, все новости по поводу шаурмы — есть такое выражение. <…> У нас просто была идея создать интересный контент. <…> Я удалила этот контент, чтобы никого больше не обидеть», — рассказала хозяйка кафе.

Реклама

По ее словам, создавая такую рекламу, она не хотела никого оскорбить или же обидеть, так как сама «является крещеной и уважительно относится ко всем религиям».

Речь идет о баннере, на котором полуобнаженная девушка в образе святой мученицы держит в руках пирог. Вместо крыльев у нее шаурма, которая также видна на нимбе.

Реклама вызвала бурную реакцию у людей, а также возмутила представителей духовенства.

«Форменное безобразие в Перми!!! Реклама „Божественной шаурмы“! Подаем заявление в полицию! Такое пропускать нельзя!» — заявил «URA.RU» секретарь Пермской епархии РПЦ Андрей Литовка. Он отметил, что ему поступило множество звонков от людей, которые осуждают такой маркетинг. Литовка рассказал, что собирается подать заявление в полицию на автора идеи.

Реклама

Реклама