30 ноября 2018, 10:01
Авиакомпания в этом не участвует: вину за случившееся с подростком‐инвалидом в Челябинске возложили на аэропорт
Авиакомпания «Россия» прокомментировала инцидент с подростком-инвалидом, которому пришлось добираться до здания аэровокзала на костылях. Перевозчик заявил, что ответственность за случившееся лежит на аэропорту Челябинска. Об этом сообщил портал Znak.com.
Мать 16-летнего мальчика с ампутированной ногой, страдающего онкозаболеванием, накануне рассказала, что по прилету из Санкт-Петербурга в Челябинск им не предоставили транспортировку от трапа самолета. Денису пришлось передвигаться при помощи костылей, у здания вокзала он едва не упал.
Реклама
Представители авиакомпании, рейсом которой летела семья, не стали отрицать произошедшее. Тем не менее, уверен перевозчик, отвечать должен именно аэропорт, поскольку заранее получил сообщение о необходимости помощи одному из пассажиров.
«В бронировании билета содержится информация о предоставлении дополнительной услуги, она была передана в аэропорт прилета, о чем есть факт отправления соответствующей телеграммы, сообщение продублировано по радиосвязи командиром воздушного судна», — подчеркнули в «России».
В авиакомпании добавили, что именно службы аэропорта занимаются оказанием дополнительных услуг по обслуживанию маломобильных пссажиров в воздушной гавани — до посадки и на выходе из самолета.
«В данном случае — Челябинского авиапредприятия. То есть обслуживание происходит без участия работников авиакомпании», — заключил перевозчик.
Мать мальчика и сотрудники регионального движения помощи онкобольным детям «Искорки» заранее предупреждали авиакомпанию-перевозчика о необходимости транспортировки. Представители движения готовятся подать жалобу.
Челябинский аэропорт не дал оперативных комментариев по поводу случившегося.
Реклама
Реклама