17 ноября 2016, 15:04
Обществу нужна эмоциональная журналистика - генеральный продюсер "Москва 24"
-
Генеральный продюсер телеканала «Москва 24» Алексей Вершинин заявил, что нишевым каналам необходимо искать новые способы привлечения зрителя. По его словам, сейчас человеку нужны не просто новости, а эмоции, которыми он сможет поделиться.
Реклама
В том, как выстроена работа на канале, Вершинин рассказал в рамках выступления на XX Международном Конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) по теме «Телевидение. Уравнение с тремя неизвестными: регионы, реклама, измерения», сообщил телеканал «360».
«Нишевые каналы нащупывают новые способы привлечения зрителя у каналов большой тройки и других больших каналов. У нас есть свой рецепт для привлечения зрительского внимания. Мы его сформулировали для себя пять лет назад.
В 2011 году, когда произошел переформат нашего канала, доли значительно выросли. Как мы до этого дошли? Эмоциональная журналистика. Именно так мы это сформулировали для себя", — сказал Вершинин.
По его словам, сейчас общество не нуждается в получении информации по телевидению, так как оно постоянно находится в информационном поле.
«Мы поняли, что информация сама по себе зрителю сейчас не столь нужна. Особенно учитывая то информационное облако, в котором общество постоянно находится. Человеку нужно получить что-то интересное вечером у экрана. Ему нужна эмоция, то, чем он потом сможет поделиться. В этом направлении мы и начали работать.
Именно в эмоциональной журналистике возможны сюжеты, неуместные для информационного новостного канала. Например, прямые включения с уткой, которая замерзла во льду, мы делали включения весь вечер. Утка — эмоция, которую мы дали зрителю. Общество нужно не просто информировать, а цеплять", — заключил Вершинин.
Реклама
Реклама