20 июля 2019, 22:45
Велосипед с мороженым, шоколад и водка. Американка поделилась впечатлениями о ГУМе
Американское издание Business Insider опубликовало репортаж из московского ГУМа. Корреспондентка Кэти Уоррен рассказала, чем главный российский универмаг похож на мировые центры торговли, а чем заметно от них отличается.
Уоррен отметила, что для того, чтобы попасть в магазин, нужно пройти два поста охраны: сначала рамку металлодетектора на Красной площади, затем — сразу после входа в здание.
Реклама
Внутри журналистка заметила те же люксовые бренды Louis Vuitton и Prada, которые распространены по всему миру. Однако на этом схожесть с американскими универмагами закончилась.
Уоррен очаровал куполообразный стеклянный потолок в ГУМе, мороженщик, который катил тележку на велосипеде, и живые цветы в горшках.
«В отличие от типичных современных элегантных универмагов в США, красивый стеклянный потолок ГУМа пропускает много естественного солнечного света. Живые цветы, зелень и причудливые детали, такие как велосипед с мороженым, делают пространство живым и интересным», — пишет репортер.
По ее словам, эти детали резко контрастируют с торговыми центрами в районе Хадсон-Ярдс в Нью-Йорке, где внутри лишь «блестящие черные и серебряные цвета и искусственные люминесцентные лампы».
«Хотя отсутствие кондиционера и плату за посещение туалета можно рассматривать как минусы, я обнаружила, что ГУМ находится довольно от обычных американских торговых центров — в хорошем смысле», — продолжает Уоррен.
Большую часть времени она посвятила изучению ассортимента в «Гастрономе № 1», продающем свежую выпечку, шоколад, «а также сыр, чай, вино и, конечно же, водку».
Американка отметила, что в общем пространстве универмага нет кондиционера, но, по ее словам, это является плюсом по сравнению с американскими общественными пространствами, где воздух чрезмерно охлаждается.
Уоррен находит и другие интересные места в Москве. Своими впечатлениями она делится в Instagram.
США
Реклама
Реклама