27 февраля 2019, 05:48
«Великий русский языка»: пользователи соцсетей подсмеялись над описаниями косметики
Пользователи социальных сетей обратили внимание на оригинальные описание продукции, выпускаемой под брендом Soda. В интернет-магазинах косметики они обнаружили такие рекламные формулировки, которые заставляют забыть русский язык и начать говорить на московском.
Пользовательница сети микроблогов Twitter Ирина Козлова удивилась необычным описаниям одной из первых. Пост быстро набрал более трех тысяч лайков. Ну а как не лайкнуть фразы про «розовые облака», «мерцающие гривы», «леденцовые звезды», «реки глиттера», «преливающуюся вуаль».
Подписчики живо отреагировали на наблюдения Ирины и оставили саркастические комментарии.
«Так вот как выглядит московский язык», — написал человек с ником Никита Пес.
«Как будто с никель пиксель поговорил», — сообщила пользовательница Анна.
Реклама
Реклама