«Великий русский языка»: пользователи соцсетей подсмеялись над описаниями косметики | 360°

27 февраля 2019, 05:48

«Великий русский языка»: пользователи соцсетей подсмеялись над описаниями косметики

Читать 360 в

Пользователи социальных сетей обратили внимание на оригинальные описание продукции, выпускаемой под брендом Soda. В интернет-магазинах косметики они обнаружили такие рекламные формулировки, которые заставляют забыть русский язык и начать говорить на московском.

Пользовательница сети микроблогов Twitter Ирина Козлова удивилась необычным описаниям одной из первых. Пост быстро набрал более трех тысяч лайков. Ну а как не лайкнуть фразы про «розовые облака», «мерцающие гривы», «леденцовые звезды», «реки глиттера», «преливающуюся вуаль».

Подписчики живо отреагировали на наблюдения Ирины и оставили саркастические комментарии.

«Так вот как выглядит московский язык», — написал человек с ником Никита Пес.

«‏Как будто с никель пиксель поговорил», — сообщила пользовательница Анна.

Реклама

Реклама