• «Великий русский языка»: пользователи соцсетей подсмеялись над описаниями косметики

    Пользователи социальных сетей обратили внимание на оригинальные описание продукции, выпускаемой под брендом Soda. В интернет-магазинах косметики они обнаружили такие рекламные формулировки, которые заставляют забыть русский язык и начать говорить на московском.
    «Великий русский языка»: пользователи соцсетей подсмеялись над описаниями косметики

    Пользовательница сети микроблогов Twitter Ирина Козлова удивилась необычным описаниям одной из первых. Пост быстро набрал более трех тысяч лайков. Ну, а как не лайкнуть фразы про «розовые облака», «мерцающие гривы», «леденцовые звезды», «реки глиттера», «преливающуюся вуаль».

    Подписчики живо отреагировали на наблюдения Ирины и оставили саркастические комментарии.

    «Так вот как выглядит московский язык», — написал человек с ником Никита Пес.

    «Великий русский языка»: пользователи соцсетей подсмеялись над описаниями косметики | Изображение 1
    Источник фото: Twitter

    «‏Как будто с никель пиксель поговорил», — сообщила пользовательница Анна.