Вдова Доренко рассказала о его давних проблемах с сердцем
Доренко несколько раз обращался к врачам по поводу проблем с сердцем. Об этом рассказала вдова журналиста Юлия Доренко.

«Четвертого июня 2016 года Сергей прошел ультразвуковое обследование сердца. Был поставлен диагноз: аневризма восходящего отдела аорты с аортальной регургитацией первой степени. 8 июня 2016 года он сделал КТ коронарных артерий в другой клинике. Диагноз подтвердился. По словам врачей, операция не требовалась. Через год он снова делал УЗИ для контроля», — рассказала вдова журналиста радиостанции «Говорит Москва».
По ее словам, муж знал о проблемах с сердцем. Он постоянно принимал препараты, снижающие давление.

«Не могут люди просыпаться без него». Поклонники Доренко собрались возле его редакции
ПодробнееКроме проблем со здоровьем, у Доренко были натянутые отношения с дочерьми. По этой причине они не могли знать о диагнозе отца.
«Со старшей дочерью Екатериной Сергей не общался несколько лет. С Ксенией созванивался пару раз в год. Они не присутствовали на похоронах отца Сергея, их дедушки. Знать о состоянии здоровья моего мужа они не могли», — подтвердила вдова.
Доренко часто говорил с друзьями об отношениях с Катей и Ксенией. «Они меня не уважают. Относятся ко мне как к собственности. Мне такая любовь не нужна».
Когда тело умершего отдадут родным, он будет кремирован, заявила вдова. Это была воля самого Доренко.
«Он был категорически против обрядов, связанных с захоронением гроба в земле. Он хотел быть кремированным, как и его отец. В 2014 году мы с Сергеем и его мамой похоронили таким образом Леонида Филипповича. Это было решение Сергея, он в нем не сомневался», — рассказала вдова.

«Превратил журналистику в культурное явление». Поклонники вспоминают Доренко после отмены прощания
ПодробнееСогласно воле покойного, его прах будет разделен. Часть будет захоронена на кладбище, чтобы его могли навещать родные. Другая часть праха будет развеяна на горе Митридат, в Керчи, где родился журналист.
«Свое желание он часто повторял мне, нашим друзьям и коллегам. Сергей даже выбрал музыкальное сопровождение для прощания: Simon & Garfunkel, Bridge Over Troubled Water. Я считала своим долгом выполнить волю любимого человека», — добавила вдова главного редактора радиостанции.