25 января 2017, 16:53

В Tele2 объявили о запуске «Других правил»

Читать 360tv в

-

В Tele2 объявили о запуске новой коммуникационной платформы «Другие правила», сообщил телеканал «360». Руководство телекоммуникационной компании рассказало о новых предложениях для своих абонентов.

Первым делом озвучили долгожданное для многих нововведение: клиенты Tele2 смогут переносить неиспользованный остаток услуг — SMS, минут и гигабайт интернета — на следующий месяц: то есть сгорать ничего не будет. Для этого достаточно вовремя пополнять баланс. Предложение доступно для всех абонентов линейки «Черный».

Честность оператора, его способность предлагать прозрачные услуги по доступной цене является одним из ключевых преимуществ. И мы рады, что нас ценят и любят за честность. Честность — это обеспечивать понятные и простые услуги — Инна Походня, директор по маркетингу компании Tele2.

Оператор планирует создать своего рода экосистему на базе мобильных услуг. Абоненту должно быть просто и удобно пользоваться не только связью, но и другими сопутствующими сервисами. Например, новинки ждут клиентов оператора в банковской сфере. Пользователям будут доступны дебетовые пластиковые карты под названием «Другие правила». Поиск банков-партнеров сейчас активно идет, но уже известно одно из главных преимуществ: при оплате с такой картой услуг связи Tele2 держатель получит cash-back в размере 10%.

Очевидно: только мобильная связь — это слишком узкое поле для деятельности. Абоненты ждут от нас большего — Инна Походня, директор по маркетингу компании Tele2.

Оператор будет делать упор на инновационных продуктах, чтобы упростить жизнь абонентов и сделать ее более комфортной. При этом Tele2 сохранит свои ключевые преимущества: честность по отношению к клиентам, простоту и выгодную стоимость услуг. Например, абоненты столичного региона использующие приложение «Gett», смогут получать скидки на поездки в такси. В мобильном приложении такси появилась специальная опция для абонентов компании.

Запуск новой коммуникационной платформы, прежде всего, обусловлен новой бизнес-стратегией Tele2. Одна из ключевых целей стратегии — стать лучшей сервисной компанией на российском рынке. Чтобы достичь этого, наши продукты и услуги должны быть выгодными, простыми и честными. Мы будем активно развивать разнообразные цифровые партнерские сервисы и делать это все максимально быстро. Мы создаем альтернативу существующим решениям на рынке и стремимся улучшить качество жизни потребителей мобильной связи. Мы уверены, что новая коммуникационная концепция поможет донести наши сообщения до абонентов. Другие правила — это не просто слова: каждым своим продуктом и услугой мы будем активно выступать за права абонентов и против навязанных правил и ограничений — Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2.

Реклама

Реклама