22 декабря 2017, 09:40
В Совфеде рассказали, каких блогеров не коснется закон о СМИ‐иноагентах
-
Законопроект деятелей блогосферы, которые сотрудничают с международными компаниями, размещая их рекламу на своих видеоканалах в русскоязычных видеохостингах или интернет-сайтах. Интернет-реклама — быстроразвивающаяся саморегулируемая отрасль цифровой экономики, законодательное вмешательство в этот рынок просто нецелесообразно — Людмила Бокова.
Реклама
Как уточнил сайт RT, Бокова была одним из авторов данного законопроекта. Она уточнила, что согласно документу владельцам интернет-сайтов, на которых информация распространяется за счет средств иностранных компаний, придется ее маркировать. По мнению сенатора, большая часть подобной информации не только не соответствует действительности, но и угрожает российскому обществу, «в том числе в отношении раскола общества, роста экстремистских настроений и прямой пропаганды чуждых российскому обществу идеологий».
В среду вице-спикер Государственной думы Петр Толстой заявил журналистам, что закон о СМИ-агентах может распространиться на российских видеоблогеров, однако это маловероятно. В контексте проекта рассматривают именно средства массовой информации.
Реклама
Реклама