17 марта 2016, 08:40

В Сколково открылся бизнес-форум Dive in Marketing

Читать 360tv в

-

Более тысячи успешных предпринимателей со всего мира собрались в Сколково на ежегодный форум Dive in Marketing. Он проходит в России уже второй раз, сообщил телеканал "360". В этом году эксперты сделали упор на то, как правильно выстроить модель эффективного маркетинга, причем даже в непростой экономической ситуации. 

Реклама

На четырех площадках кампуса в Сколково с самого утра идут мастер-классы, лекции и тренинги. Ежегодный форум Dive in Marketing собирает представителей крупного, среднего и малого бизнеса. 

"Мы эту площадку выстраиваем настолько четко и глубоко, чтобы все присутствующие на этой площадке смогли что-то полезное почерпнуть, принять и интегрировать в свою компанию", - рассказывает управляющий партнер компании DNBD Сергей Марков-Кунец. 

Новые бизнес-стратегии нужны не только крупным компаниям, но и индивидуальным предпринимателям. Форум помогает выстроить модель эффективного маркетинга, которая будет работать даже в кризис.

"Необходимо просто тоньше действовать. Раньше работали тактики лобовые - купи, хватай, скидка, сейчас это не работает.

 Люди стали более внимательными, более экономными, поэтому необходимо показывать более четко их выгоду", - отметил участник форума Андрей Ващенко. 

Например, работать в сотворчестве с поставщиками, клиентами и потребителями. Вместе создавать новый продукт может и не проще, но эффективнее. 

"Это очень прорывная технология, в России она недавно, и те, кто ее использует, получает реальное преимущество над другими. Мы будем рассказывать, показывать не только зарубежные, но и российские примеры 2015 года", - заявил эксперт по стратегиям и инновациям Вадим Ширяев.

В этот раз организаторы сделали упор на различные бизнес-игры. Новые стратегии сразу же отрабатывают в небольших группах по 10-15 человек. Даже во время общих лекций эксперты дают задания, и участники выполняют их, не вставая с кресел. 

"Многим людям сложно заводить новые знакомства на мероприятиях. Я специально начинаю очень быстро и энергично читать лекцию, чтобы всех пробудить . А потом даю им несколько по настоящему практических инструментов, которые они могут применить уже сегодня", - рассказал нетворкинг-эксперт Гил Питерсил.

Около 70% участников приходят на форум впервые, остальные 30% - постоянные посетители, причем многие надолго становятся друзьями и крепкими партнерами. Мероприятие собрало более тысячи лучших представителей бизнеса со всего мира. На мастер-классах дают полезные практические советы. Например, первое правило: нужно всегда держать поблизости визитку, а еще делать партнеру комплименты и жестикулировать - и это только часть хитростей. Почти всех участников, в первую очередь, интересует практика и конкретные успешные примеры. Раскрывать секреты успешного бизнеса в кризис участники будут три дня. Форум продлится до 18 марта. 

Малый и средний бизнес должен стать опорой развития экономики, - заявил Владимир Путин на всероссийском форуме "Малый бизнес - национальная идея?", который состоялся в январе. Участники мероприятия констатировали: несмотря на экономические трудности, российский бизнес смог выстоять. Читать далее>>

Реклама

Реклама