09 февраля 2015, 04:31
В России создадут этический кодекс общения с клиентами
-
В России может появится этический кодекс общения с клиентами. Как сообщает телеканал "360 Подмосковье", с такой инциативой выступила Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), которая объединяет около сорока крупнейших торговых сетей страны.
Реклама
Предполагается, что в кодекс, в частности, войдут рекомендации и указания для сотрудников магазинов, которые не могут разрешить конфликтную ситуацию с покупателем. Как говорят авторы инициативы, создание такого документа позволит исключить случаи, подобные трагедии 3 февраля в Кронштадте. Там сотрудники гипермаркета "Магнит" по подозрению в краже трех пачек масла задержали 81-летнюю блокадницу Раузу Галимову. Пожилая женщина скончалась в отделении полиции от сердечного приступа.
Реклама
Как ранее сообщал телеканал "360 Подмосковье", члены петербургской общественной организации "Жители блокадного Ленинграда" решили организовать "курсы вежливости" для сотрудников магазина "Магнит", причастных к смерти 81-летней блокадницы.
Реклама
Реклама