В Подмосковье увеличилось количество жалоб на управкомпании почти в шесть с раз с 2014 года | 360°

24 ноября 2017, 18:51

В Подмосковье увеличилось количество жалоб на управкомпании почти в шесть с раз с 2014 года

Читать 360 в

-

В 2014 году Госжилинспекцией было рассмотрено 38 тысяч обращений. В 2017 году уже поступило более 71 тысячи обращений, а также еще 152 тысячи поступило на портал «Добродел»  — Вадим Соков, руководитель Госжилинспекции Московской области.

В 2014 году более половины жалоб граждан на управляющие компании, по словам Сокова, касались плохой работы по содержанию и эксплуатации общего имущества многоквартирного дома. В настоящее время количество жалоб по данной тематике снизилось. Сейчас обращения граждан чаще связаны с финансовыми стороной жильцов и управляющих компаний.

Всего на территории Московской области расположено более 53 тысяч многоквартирных домов, общая площадь жилья превышает 220 миллионов квадратных метров. В Подмосковье работает 917 управляющих организаций — Вадим Соков, руководитель Госжилинспекции Московской области.

Руководитель Госжилинспекции региона отметил, что главными проблемами многих управляющих компаний являются слабая материально-техническая база, отсутствие круглосуточной диспетчерской службы, а также отсутствие всестороннего взаимодействие с жителями.

Реклама

Реклама