В Подмосковье улучшается качество работы единого информационного расчетного центра | 360°

05 октября 2016, 14:16

В Подмосковье улучшается качество работы единого информационного расчетного центра

Читать 360 в

-

В Подмосковье улучшается качество работы единого информационного расчетного центра. Во всех муниципалитетах региона, где уже действует ЕИРЦ, в ближайшее время создадут Штабы по рассмотрению проблемных вопросов.

Реклама

Координировать их работу будет региональный штаб, который создали в Министерстве ЖКХ Московской области. Кроме того, в Подмосковье внедряют новый Стандарт обслуживания клиентов МосОблЕИРЦ.

Он позволит повысить качество взаимодействия между участниками расчета и проконтролировать обслуживание абонентов местными властями. Об этом телеканалу «360» сообщили в пресс-службе заместителя председателя подмосковного правительства Дмитрия Пестова.

На совещании правительства Московской области обсудили наиболее распространенные проблемы, возникающие при работе с ЕИРЦ. Чаще всего жалуются на ошибки в платежных системах и большие очереди в офисах, а также на некомпетентность работников, заявили на заседании. Больше всего жалоб приходят из Одинцовского, Чеховского, Солнечногорского, Сергиево-Посадского, Волоколамского, Пушкинского и Ногинского муниципалитетов и городских округов Химки, Долгопрудный, Реутов, Жуковский и Королев. Во всех этих муниципалитетах в ближайшее время должны разрешить эти проблемы, утверждают власти.

Сейчас МосОблЕИРЦ обслуживает около 1,62 миллиона лицевых счетов абонентов на территории подмосковных муниципалитетов. До конца года начнут обслуживать абонентов-плательщиков услуг ЖКХ из Ленинского, Дмитровского, Павлово-Посадского, Красногорского и Шатурского районов и городского округа Домодедово.

Реклама

Реклама