facebook_pixel
  • 02 марта 2015, 03:09

    В Подмосковье будет создана Рекламная ассоциация

    13 рекламных компаний подпишут единый устав.

    Тринадцать компаний-игроков рынка рекламы Подмосковья выступят учредителями Рекламной ассоциации Московской области, сообщила телеканалу "360 Подмосковье" пресс-служба Рекламной ассоциации Московской области.

    "Ассоциация будет представлять и защищать профессиональные и имущественные интересы своих участников в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, разрабатывать и внедрять практику добровольных этических требований к рекламе и способствовать повышению уровня профессионализма кадров рекламного рынка", - говорится в материале пресс-службы.  

    Ассоциация планирует заниматься экспертным анализом состояния рынка рекламы, участвовать в выставках и семинарах, разрабатывать проекты по развитию рынка рекламных услуг.
    Компаниями-учредителями Ассоциации выступили: "XXI век-ТВ", "Рекламные технологии", "Игроник Аутдор", "ТРАСТ", "ВинЭкс", "БЛЭКБОРД М.О.", "Восток-Медиа", "АРТ-ХХ", "РИА ЛЭНД", "А.Р.К.-МЕДИА", "Рекламная корпорация Гермес", "МАРИС-М" и "Доминанта".

    Ранее инициативу создания РАМО поддержал первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, который отметил своевременность создания подобной организации и подчеркнул, что эта инициатива получит поддержку со стороны правительства.

    "Рекламная ассоциация Московской области позволит консолидировать отрасль. В адрес правительства поступает немало конструктивных предложений от компаний, которые благодаря деятельности ассоциации будут носить системный характер, помогут выработать единые подходы в нашей совместной работе", – сказал Александр Менчук.