28 мая 2019, 10:59

В Москве завершилась AdIndex City Conference 2019

Читать 360tv в

В комплексе «Ш.Е.Л.К.» 21 мая прошла масштабная конференция AdIndex City Conference для профессионалов индустрии рекламы. Мероприятие собрало почти две тысячи человек. Среди них собственники и топ-менеджеры крупнейших рекламных холдингов, представителей брендов, медиаплощадок, исследовательских и IT-компаний.

В этом году участниками конференции стали более 150 экспертов, представляющих все сегменты рекламного рынка. Деловая программа состояла из пяти параллельных потоков в формате выступлений, дискуссий и мастер-классов.

Реклама

Открыла конференцию флагманская секция «Рекламный рынок сегодня: аналитика и прогнозы», на которой лидеры рекламной индустрии обсудили состояние рынка. Ассоциация коммуникационных агентств России представила данные по объемам рекламы в средствах ее распространения в первом квартале 2019 года. С экспертными докладами выступили вице-президент АКАР и сопредседатель комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов, коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков, генеральный директор GroupМ Россия Мария Колосова, генеральный директор Media Direction Group Андрей Брайович, глава АДВ Бенчмарк и АДВ Лаб Игорь Перевозчиков, исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова. Модераторы секции: Ирина Пустовит из AdIndex и Сергей Соболев из РБК.

На конференции обсуждали практику применения рекламных технологий и поделились опытом и знаниями в данной области. Совместно с лидерами рынка участники поговорили об эффективном распределении бюджетов, новых инструментах в наружной рекламе, автоматизации маркетинга и бизнес-процессов агентств, доминировании mobile, о том, как HR-подразделениям выстраивать отношения с новым поколением сотрудников, как работать с big data, быть в авангарде ситуативного маркетинга, оставаться на гребне хайпа и стать королем SMM. На мероприятии также обсудили современные подходы к измерениям и рекламной монетизации СМИ, послушали свежие PR-кейсы и подискутировали на тему рекламных тендеров.

Среди участников конференции представители таких компаний, как «Инвитро», Re:evolution, Partner The Clients, SLAVA, Arena, Divico, Brand Analytics, «Билайн», Dove, Aviasales, «Тануки», MAXIM, Nectarin, Subaru Russia, Media Direction Group, BBDO Group, Johnson&Johnson, «Русбренд», Unilever, Total View, МТС, Socialist Media, Russ Outdoor, MediaToday, «Эвалар», MediaSniper, «Газпром-Медиа», Union Media Group, «ВКонтакте», МГТС, НТВ Плюс, «Совкомбанк», Модульбанк, «ВымпелКом», «Россельхозбанк», Ahmad Tea Россия, Levi's Россия, OMD OM Group, Sports.ru, «КоммерсантЪ», МИА «Россия сегодня», Media Direction Digital, Mr.Doors, PepsiCo, «Эхо Москвы», «Е-генератор», Hearst Shkulev, Burda Media и многие другие.

AdIndex City Conference 2019 завершилась церемонией AdIndex Media Awards. На мероприятии наградили лучших медиабаинговых агентств России, а также назвали маркетологов, бренд и кампанию года по мнению редакции AdIndex. С полным списком победителей можно ознакомиться здесь. Конференция прошла при поддержке «Русбренд», РАЭК, АКАР, IAB Russia.

Официальные партнеры конференции: Mediainstinct Group, группа АДВ, Russ Outdoor, Media Direction Group, Smart View (входит в SA MEDIA GROUP), Nectarin, «Инвитро», GroupM, Scanners, Marilyn, Go Mobile, IMHO, Artox Media Digital Group, «Проект 111». Специальными партнерами выступили интеллектуальная шеринг-платформа ВОЛНА, бренд натуральной косметики из Швейцарии Weleda,«МосИгра», Waf-Waf, «Воды здоровья», Ahmad Tea и «Мастерская».

Информационные партнеры конференции: официальная социальная сеть конференции «ВКонтакте», официальный телеканал конференции«МИР 24», главный агрегатор новостей СМИ2, радиопартнер «Эхо Москвы», а также — ТАСС, «Коммерсантъ», Rusbase, The Village, Banki.ru, Divico, «Вечерняя Москва», «Телеканал «360°», Telegram-канал Breaking Trends, Outdoor Media, PrOnline,Московская торгово-промышленная палата, деловой Telegram-канал «Киберспорт | Индустрия», Clumba Indoor, «Киномания»,Repa, Habr.

Реклама

Реклама