facebook_pixel
  • 02 апреля 2019, 11:59

    В Москве прошла конференция Digital Brand Day: Status quo?..

    29 марта 2019 года в Москве, в «Цифровом деловом пространстве», прошла вторая профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Мероприятие является продолжением ежегодного события «День Бренда», организуемого Ассоциацией «Русбренд» и AdIndex.
    В Москве прошла конференция Digital Brand Day: Status quo?..

    Digital Brand Day: Status quo?.. посетили почти 1,2 тысячи специалистов, связанных с закупкой рекламы. Спикерами конференции стали более 80 опытных российских экспертов-представителей крупнейших компаний-рекламодателей: Nestle, Unilever, McDonald’s, Сбербанк, Mon’delez, «ВымпелКом», IKEA, «Эльдорадо», «Перекресток»; топ-менеджеры рекламных групп, главы и ведущие специалисты исследовательских компаний, медиаплощадок, селлеров и технологических платформ.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/04/32385_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9_%D0%A5%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%87%D0%B8%D1%85_Nestle_%D0%9A%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%90%D1%87%D0%BA%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2_Mediascope__%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80_%D0%A8%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D0%BD_%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0_GroupM_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9_%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%B2_IAB_Russia_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%9B%D0%B8%D0%B3%D0%B5%D1%80_%D0%9D%D0%A0%D0%90.jpg
    Источник фото: телеканал «360»

    Деловая программа конференции охватила наиболее актуальные вопросы, которые сегодня стоят перед маркетинговым сообществом: потенциал digital, его возможности, измеримость, преимущества и недостатки перед классическими каналами и плюсы симбиоза с ними. Отдельные секции были посвящены медиа, performance-маркетингу и рынку adtech. Параллельно эксперты представили практические кейсы с применением новых механик, технологий и подходов, заслуживающих внимания профессионального сообщества. Участники обменивались опытом по проведению успешных кампаний на протяжении пяти часов.

    В рамках флагманской сессии состоялась дискуссия между маркетологами крупнейших брендов, представителями исследовательских компаний, площадок и агентского бизнеса. Участниками панели стали: Руслан Тагиев из Mediascope, Ирина Зернышко из Unilever, Александр Лигер из НРА/НСК, Алексей Ходячих из Nestle, Инесса Ишунькина из Mediascope, Рашид Нежеметдинов из Russ Outdoor, Джеймс Мэй из АДВ и Денис Максимов из Media Direction Group. Модератором выступила Лада Кудрова из GroupM.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/04/32386_%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%BB.jpg
    Источник фото: телеканал «360»

    Эксперты обсудили результаты первого квартала 2019 года на рекламном рынке, поделились своими прогнозами, отметили факторы, которые влияют на рост digital-сегмента в масштабах рекламной индустрии, а также коснулись вопросов безопасности брендов в цифровой среде и качества измерений.

    Презентации спикеров Digital Brand Day 2019, фоторепортаж и другие материалы с конференции будут опубликованы на официальном сайте мероприятия и в спецпроекте на портале AdIndex.ru. Полная запись трансляции Digital Brand Day доступна на странице AdIndex в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/04/32390_%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA.PNG
    Источник фото: телеканал «360»

    В этом году сразу несколько лидеров рекламной отрасли выступили в качестве партнеров конференции. Среди них крупнейшая в России технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ Mediascope, единая платформа продажи и размещения телерекламы в России Национальный рекламный альянс (НРА), одна из крупнейших рекламных групп в России, входящая в топ-3 по объему медиазакупок, Рекламная группа АДВ, крупнейший оператор наружной рекламы на российском рынке Russ Outdoor и одна из самых быстрорастущих медиагрупп, представленная на российском рынке с 1997-го, Media Direction Group.

    Кроме них, в этом году конференцию поддерживают крупнейшие сетевые рекламные группы: Dentsu Aegis Network, GroupM, Publicis Media, а также Maer Group, digital-агентство Nectarin, платформа NativeRoll, рекламный оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы в России «ЛАЙСА», ведущая российская интернет-компания «Яндекс» и компания PayReverse. Социальная сеть «ВКонтакте» стала официальной социальной сетью мероприятия.

    Специальные партнеры: «Воды здоровья», Ahmad, FlashTech, StoppaMedia, EasyMedia.