В Москве прошла конференция Digital Brand Day: Status quo?.. | 360°

02 апреля 2019, 11:59

В Москве прошла конференция Digital Brand Day: Status quo?..

Читать 360 в

29 марта 2019 года в Москве, в «Цифровом деловом пространстве», прошла вторая профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Мероприятие является продолжением ежегодного события «День Бренда», организуемого Ассоциацией «Русбренд» и AdIndex.

Digital Brand Day: Status quo?.. посетили почти 1,2 тысячи специалистов, связанных с закупкой рекламы. Спикерами конференции стали более 80 опытных российских экспертов-представителей крупнейших компаний-рекламодателей: Nestle, Unilever, McDonald’s, Сбербанк, Mon’delez, «ВымпелКом», IKEA, «Эльдорадо», «Перекресток»; топ-менеджеры рекламных групп, главы и ведущие специалисты исследовательских компаний, медиаплощадок, селлеров и технологических платформ.

Деловая программа конференции охватила наиболее актуальные вопросы, которые сегодня стоят перед маркетинговым сообществом: потенциал digital, его возможности, измеримость, преимущества и недостатки перед классическими каналами и плюсы симбиоза с ними. Отдельные секции были посвящены медиа, performance-маркетингу и рынку adtech. Параллельно эксперты представили практические кейсы с применением новых механик, технологий и подходов, заслуживающих внимания профессионального сообщества. Участники обменивались опытом по проведению успешных кампаний на протяжении пяти часов.

В рамках флагманской сессии состоялась дискуссия между маркетологами крупнейших брендов, представителями исследовательских компаний, площадок и агентского бизнеса. Участниками панели стали: Руслан Тагиев из Mediascope, Ирина Зернышко из Unilever, Александр Лигер из НРА/НСК, Алексей Ходячих из Nestle, Инесса Ишунькина из Mediascope, Рашид Нежеметдинов из Russ Outdoor, Джеймс Мэй из АДВ и Денис Максимов из Media Direction Group. Модератором выступила Лада Кудрова из GroupM.

Эксперты обсудили результаты первого квартала 2019 года на рекламном рынке, поделились своими прогнозами, отметили факторы, которые влияют на рост digital-сегмента в масштабах рекламной индустрии, а также коснулись вопросов безопасности брендов в цифровой среде и качества измерений.

Презентации спикеров Digital Brand Day 2019, фоторепортаж и другие материалы с конференции будут опубликованы на официальном сайте мероприятия и в спецпроекте на портале AdIndex.ru. Полная запись трансляции Digital Brand Day доступна на странице AdIndex в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook.

В этом году сразу несколько лидеров рекламной отрасли выступили в качестве партнеров конференции. Среди них крупнейшая в России технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ Mediascope, единая платформа продажи и размещения телерекламы в России Национальный рекламный альянс (НРА), одна из крупнейших рекламных групп в России, входящая в топ-3 по объему медиазакупок, Рекламная группа АДВ, крупнейший оператор наружной рекламы на российском рынке Russ Outdoor и одна из самых быстрорастущих медиагрупп, представленная на российском рынке с 1997-го, Media Direction Group.

Кроме них, в этом году конференцию поддерживают крупнейшие сетевые рекламные группы: Dentsu Aegis Network, GroupM, Publicis Media, а также Maer Group, digital-агентство Nectarin, платформа NativeRoll, рекламный оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы в России «ЛАЙСА», ведущая российская интернет-компания «Яндекс» и компания PayReverse. Социальная сеть «ВКонтакте» стала официальной социальной сетью мероприятия.

Cпециальные партнеры: «Воды здоровья», Ahmad, FlashTech, StoppaMedia, EasyMedia.

Реклама

Реклама