В «МегаФоне» удивились реакции своих абонентов на сбои | 360°

Все новости

Подмосковье

27 сентября 2022, 10:36

Бесплатный образовательный проект для самозанятых и предпринимателей начался в Подмосковье

Деньги

27 сентября 2022, 10:36

Минфин предложил повысить цены на водку, коньяк и бренди

Реклама

Важное

27 сентября 2022, 10:23

Медведев заявил, что Россия не допустит появления ядерного оружия у Украины

Криминал

27 сентября 2022, 10:20

Спецборт МЧС перевезет в Москву 15 пострадавших при стрельбе в школе Ижевска — Мурашко

Подмосковье

27 сентября 2022, 10:19

Еще 283 жителя Серебряных Прудов получат надежное отопление благодаря новой котельной

Мир

27 сентября 2022, 10:18

Казахстан проведет переговоры с Россией по вопросу прибытия в республику россиян

Подмосковье

27 сентября 2022, 10:16

Реестр лицензий управляющей компании из Раменского не станут менять по решению суда

Общество

27 сентября 2022, 10:16

Мобилизационный пункт военкомата развернули на КПП в Северной Осетии

Спецоперация

27 сентября 2022, 10:00

Комбриг ВСУ Волына заявил о праве ЛНР и ДНР на самоопределение

22 июня 2017, 12:25

В «МегаФоне» удивились реакции своих абонентов на сбои

Читать 360tv в

-

Операционный директор оператора связи «МегаФон» Анна Серебряникова заявила в интервью «Коммерсанту», что вкомпании удивлены реакцией своих абонентов на сбои, произошедшие в середине мая и середине июня.

Реклама

Речь идет о сбоях в работе сети 19 мая и 13 июня. После неполадок оператор предложил своим клиентам компенсации, и, по словам представителя компании, многие от них отказались.

Реклама

Нас также по-хорошему удивило то, что многие абоненты выбрали пункт «Отказ от компенсации», тем самым выказав нам еще раз свою поддержку — Анна Серебряникова.

В качестве компенсации абонентам были предложены несколько вариантов: 50 минут связи и один гигабайт трафика, два гигабайта трафика или бесплатный просмотр фильма на «МегаФон.ТВ».

Серебряникова отметила, что сбой в работе оператора является в значительной степени стечением обстоятельств и полностью исключить такие варианты развития событий нельзя. Она заявила, что репутационный ущерб компании удалось или удастся нивелировать, несмотря на наличие «какого-то процента клиентов», недовольных ситуацией.

«Опять умер? Потыкайте палочкой». Реакция абонентов «МегаФона» на сбои связи в июне

0

0

0

0

0

0

Реклама

Реклама