26 октября 2018, 16:26

В магазинах подмосковного Одинцова участились кражи

Читать 360tv в

В одинцовских магазинах орудуют профессиональные аферисты или люди с неустойчивой психикой.

Предприниматель Марина открыла магазин нижнего белья всего три месяца назад. Но у него быстро появилась специфическая слава: здесь уже несколько раз побывали злоумышленники. Один из случаев выглядит забавно – мужчина украл огромный бюстгальтер. А потом пришел и вернул его.

Реклама

«Он мотивировал это тем, что это брат-близнец его, у которого было весеннее, нет, летне-осеннее обострение. Чего, мы, правда, так и не поняли. Это совершенно не он был, он прямо стеснялся, минут двадцать, наверное, стоял, не знал, как зайти, как это все вернуть, как это все оплатить, просил, чтобы мы убрали везде видео», - сказала Марина Дергачева, владелец магазина.

Видео с камеры наблюдения, зафиксировавшее момент кражи, разошлось по соцсетям и собрало более 5000 просмотров. По этой причине мужчина и вернул украденную вещь, считает Марина. А на днях магазин снова посетил преступник. На этот раз сюда заглянула, так называемая мошенница-заломщица.

«Свои пять тысяч она показала мне, вернула их под кошелек, получается, начала доставать мелочь и попросила пакет. Я полезла за пакетиком, она взяла сдачу свою, убрав свои пять тысяч, вытащив оттудова пять тысяч, положив себе в карман, она сначала их положила, а потом на камере это все видно, как она положила их в кошелек», - сказала Татьяна Варганкина, продавец.

Такие мошенники работают по давно отработанной схеме. Они дают большую купюру продавцу и ждут сдачи. После того, как сдача в их руках, они передумывают делать покупку и требуют вернуть их деньги. Сдачу тоже возвращают, но уже в меньшем размере – часть денег они скрывают ловким движением руки. Но главное здесь не только ловкость, важнее - особенное воздействие на жертву.

«Случай такого вида контакта, когда тебе нужно обмануть опытного человека, заключается в привлечении его внимания. Эта техника называется техникой цыганского гипноза, и она основана на том, что сначала ты рассеиваешь внимание человека, а потом резко отвлекаешь его внимание фразой заезженной, и человек на нее срабатывает», - сказал Николай Степанов, психолог.

Реклама

Реклама