19 октября 2016, 15:17
В личном кабинете МособлЕИРЦ каждый день в среднем регистрируются около 350 новых абонентов
-
Ежедневно в личном кабинете Московского областного единого информационно-расчетного центра (МособлЕИРЦ) регистрируются 350 новых абонентов. Об этом телеканалу «360» сообщили в пресс-службе заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.
Реклама
В начале октября в личном кабинете появилась новая услуга. Теперь на электронную почту пользователя отправляется подтверждение об онлайн-оплате Единого платежного документа. В уведомлении указан номер транзакции и все необходимые реквизиты платежа.
Еще одну функцию добавили в раздел «Задать вопрос». При подаче обращения теперь можно прикреплять файлы, например копии чеков об оплате, фотографии счетчиков и другие документы. Благодаря этой услуге количество вопросов, для решения которых необходимо приходить в офисы МособлЕИРЦ, существенно сократилось, утверждают в пресс-службе.
С недавнего времени стала доступна услуга подписки на получение единой платежки на электронную почту.
«В своем поручении губернатор Московской области Андрей Воробьев сделал акцент на повышение качества обслуживания абонентов МосОблЕИРЦ. В настоящее время на территории региона проводится большая работа в этом направлении. Для удобства клиентов МосОблЕИРЦ ведется развитие интерактивных сервисов — мобильного приложения, личного кабинета. Развитие данных сервисов позволяет сократить очереди в офисах обслуживания клиентов, разгрузить операторов и направить усилия персонала на повышение точности расчетов в платежных документах. Также большое внимание уделяется организации работы „на местах“ — в территориальных офисах МосОблЕИРЦ регулярно проводятся „Дни открытых дверей“, а также обучающие семинары для людей старшего поколения пользованию интернет-сервисами», — сообщил Дмитрий Пестов.
На данный момент МособлЕИРЦ обслуживает более 1,6 миллиона лицевых счетов абонентов в 54 муниципалитетах Московской области.
Реклама
Реклама