02 июня 2017, 14:24
В «Интуристе» рассказали о компенсациях пострадавшим от отмены чартеров «ВИМ-Авиа»
-
Пострадавшие из-за отмены чартеров «ВИМ-Авиа» клиенты туроператора «Интурист» могут самостоятельно добраться до места отдыха и получить компенсацию, сдвинуть путешествие на другие даты без доплаты или отменить поездку и вернуть деньги. Об этом телеканалу «360» сообщили в «Интуристе».
Что касается наших туристов. Мы им предлагаем варианты. Они могут добраться сами до места отдыха и воспользоваться наземкой. Стоимость билетов, фактически которая была в составе пакета, мы им возвращаем в таком случае. Туристы могут сдвинуть свое путешествие на другие даты без изменения стоимости либо аннулироваться и в оперативном режиме получить денежные средства — директор по продажам туроператора «Интурист» Сергей Толчин.
Собеседник телеканала добавил, что туроператор компенсирует транспортные расходы иногородним пассажирам, которым пришлось внепланово вернуться домой.
По его словам, такая ситуация с перевозкой наносит значительный ущерб репутации туристической и авиационной отрасли в целом.
Авиакомпания «ВИМ-Авиа» объявила о частичной отмене чартерных рейсов до 15 июня из-за задержек вылетов и возмущения пассажиров.
Ранее стало известно, по каким туроператорам ударит сокращение чартеров «ВИМ-Авиа». Читать далее>>
Реклама
Реклама